Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

1 июл. 2007 г.

Троцкисты влюблены в Чавеса

Троцкисты влюблены в венесуэльского президента Чавеса. Влюблены безответно. Как всякий влюбленный, они не в состоянии трезвым взглядом оценить объект своей влюбленности, и видят только то, что хотят видеть. Чавес у власти уже 10 лет. Его правление совпало по времени с небывало высокими ценами не нефть, одним из крупнейших производителей которой является Венесуэла.

Высокие цены на нефть способствовали определенной автономии, которую получило венесуэльское государство от власти транснациональных компаний и США, которые при низких ценах на нефть могли полностью хозяйничать в стране. На этой волне относительного благополучия, правительство Чавеса получило возможность проводить популистскую политику, типичную для стран Латинской Америки. Если в Европе консервативную партию обычно сменяет социал-демократическая, при этом не затрагивая основ капитализма, то в Латинской Америке правая диктатура пиночетовского типа сменяется диктатурой левой.

Основной часть политики Чавеса – это национализация промышленности. Большинство «левых» просто начинают визжать при одном слове «национализация», не отдавая себе отчета, что в данном случае национализация происходит в пользу абсолютно не изменившего своего буржуазного характера государственного аппарата. Т.е. происходит просто перераспределение капитала между двумя разными кланами буржуазии.

Естественно, что ТНК, за которыми стоит вся мощь США, никогда добровольно свою собственность венесуэльским выскочкам не отдадут: они постоянно поддерживают просевероамериканскую оппозицию, финансируют государственные перевороты, некоторые американские деятели договариваются даже до необходимости военной интервенции. В этой связи единственной силой, если не считать таких же маргинализированных лидеров национальной буржуазии как Ахмадинижад и Лукашенко, остается венесуэльский рабочий класс и мелкая буржуазия. И Чавес привлекает на свою сторону эти слои, применяя давно испытанный способ – левую риторику. Кем только не называл себя венесуэльский десантник, и боливарианцем, и маоистом, и даже троцкистом. Последним президент, по его собственному признанию, стал прочитав на ночь книгу по современной физике британского троцкиста, филолога-слависта по образованию А. Вудса.

Сам Чавес создал Боливарское движение, названное по имени Симона Боливара, героя Латинской Америки, в начале 19 века возглавившего борьбу за освобождение от испанской зависимости. Идеология движения представляет собой смесь латиноамериканского шовинизма и антисевероамериканизма с наивно-социалистическими идеями. Главенствующую роль в этом движении играет многочисленная мелкая буржуазия и люмпен-пролетариат. И именно такое движение предлагают нам поддержать многочисленные европейские и российские «троцкисты».

Показательной в этом смысле является заметка на сайте «Международной марксистской тенденции» (http://1917.com/International/Lat_Am/4sX1+XmyaOtUg1jPLFsPRZBS9y4.html). Автор заметки, некто Роман, описывает свои впечатления от встречи Чавеса с российской общественностью. Не могу удержаться от соблазна процитировать эту заметку почти полностью, ибо по своей эмоциональной насыщенности и алогичности она скорее напоминает монолог пылкого влюбленного, чем политический текст.
Начиналось все так: «Кроме российских политиков, встретить лидера боливарианской революции приехали и представители левых организаций, но, к сожалению, не все из них смогли попасть на встречу … Те же простые смертные, что смогли пройти российскую охрану, «в целях сохранения безопасности» вынуждены были тесниться на порядочном расстоянии от трибуны с «высшими чинами».». Однако, на это мероприятие благополучно попали такие деятели, как Зюганов, Лужков, Швыдкой, Анпилов и Жириновский, а также посол Кубы, которого «троцкист» Роман почему-то называет «товарищем».
Потом слово взял, как указывает Роман «вновь избранный», а на деле вновь назначенный мэр Москвы Лужков, он «отличился тем, что забыл где находиться и представил себя Вышинским на процессах 37—го года. Краснея в боевом запале и потрясая кулаком, он критиковал политику США, разбивал в пух и прах идею однополярной гегемонии США и уверил собравшихся, что «мир многополярен» и Россия будет идти своим собственным путем».

«Следующим выступал Швыдкой. Ничтоже сумнящеся он переливал из пустого в порожнее общие слова о культуре и культурных ценностях. Потом, вспомнив советское прошлое, он продекламировал «Cuba — si!». Но аудитория громкими голосами напомнила ему продолжение: «Yankee — no!», однако Швыдкой почему—то решил попросту промолчать. Сразу же после выступления он скрылся за воротами центра.

Самое скучное выступление было у директрисы культурного центра. В течение своей длинной, невыразительной и непоследовательной речи она лишь благодарила своего спонсора — «хозяина нашего города Лужкова».

Далее следовало выступление самого Чавеса, содержания которого автор понять не мог из-за отсутствия перевода, однако сам «угадал» о его содержание: «Президент Венесуэлы кратко рассмотрел историю взаимоотношений и сотрудничества России и Латинской Америки, в частности в лице Венесуэлы. Рассказал о своих взглядах на международные отношения, упомянув, что гармония достижима лишь мирным путем. Раскритиковал Буша за его авантюры в Югославии, Афганистане и Ираке, заострил внимание на недопустимости агрессии на Иран. Для присутствовавших не осталось незамеченным и то, что Чавес упомянул в своём выступлении Ленина и Маркса, как главных борцов с империализмом, что вызвало недовольное ерзание среди «политической элиты» и аплодисменты в толпе. А уж про Фиделя Чавес упоминалось чють не каждые пять минут. Хотя многе и было непонятным в его эмоциональной речи, приятно было видеть его непринужденную манеру держаться».

Далее, «начались беседы в дипломатических кулуарах. Партаппаратчики окружили Чавеса и отгородились охраной от народа. Самое интересное было уже позади и молодежные активисты стали расходиться».

Такая, по выражению влюбленного автора «мимолетная» встреча оставила у него «самые хорошие впечатления».

http://community.livejournal.com/modern_marxism/6813.html

Why I Am A Member Of The NPD

http://www.thecivicplatform.com/2007/03/07/why-i-am-a-member-of-the-npd/

Constantin von Hoffmeister is a strange individual who not long ago [on a “New Right” elist] was excusing, if not celebrating, the mass rape of European women by the barbarians of the rampaging Red Army. I’m shocked to learn to he’s a member of the NPD. Surely it isn’t so?

I find today’s enthusiasm for something called “National Bolshevism” perplexing on several levels. Its historical exponents in Germany were mostly known for their backbiting, intrigues, and treason. Further, they never gave a fig about issues concerning race, they preferred spending all their time obsessing about intricate economic questions.

What does it tell you when today’s anti-German, illegitimate Bastardstate bans National Socialism but not National Bolshevism?

Bolshevism (national or international) is a loser. You cannot have a modern and efficient economy when all the means of production are state-owned.

I despise laissez-faire capitalism myself but Marxism isn’t the answer. A socialist, national mixed economy is.

by Constantin von Hoffmeister

The NPD (National Democratic Party of Germany) is the only progressive party in Germany. It is anti-capitalist and socialist. It rejects Marxist mumbo-jumbo but positively accepts the good aspects of the German Democratic Republic (GDR). The former manager of the NPD in Saxony, Juergen Schoen, even exclaimed (in 1998) that “the GDR was the better Germany!” (as opposed to the degenerate Federal Republic of Germany)


While the NPD does distance itself from historical National
Socialism, virtually all of its organs routinely praise the Fuehrer
and various aspects of his regime (some of which are worth
praising). This, of course, is not the official position of the NPD.
After all, it also embraces the different ideas espoused by National
Revolutionaries who were always opposed to Hitler’s regime. The NPD tries to incorporate all aspects of German nationalism, including
National Socialism. Even Udo Voigt (the head of the party) said so
in an interview with the national conservative newspaper JUNGE
FREIHEIT (Young Freedom).

The NPD is not only looking to the past for inspiration, but also
towards a future that might be the product of a new theory,
incorporating both elements from the right (nationalism) and left
(anti-imperialism and socialism). The NPD is following the
philosophy of the Third Way. Its newspaper, DEUTSCHE STIMME (German Voice), shows that it does not shy away from fundamental criticism of various policies the Third Reich pursued (for example, several articles favorably review the achievements of such illustrous enemies of NS as National Bolshevik Ernst Niekisch and Revolutionary National Socialist Otto Strasser). The NPD is definitely not a “neo-Nazi” party. On the contrary, it is truly national revolutionary in both spirit and action.

Reinhold Oberlercher, an ex-Red (famous theoretician of the 1968
student revolt) became a member of the NPD. Oberlercher calls
himself a “National Marxist.” He views the Bolshevik Revolution as
an Asiatic counterrevolution. Another great German nationalist
theoretician is Dr. Michael Nier. He used to be a member of the SED
(Socialist Unity Party) and a professor for dialectical and
historical materialism at the Humboldt University in East Berlin.
After the collapse of the GDR, he became a member of the NPD and
tried to establish a National Bolshevik wing of the party. He was
sort of successful in the beginning as the party actually tried to
establish contact with the Chinese and North Korean leadership.
However, reactionaries in the party crushed the National Bolshevik
wing. Disappointed, Nier left the party. He still supports the NPD,
though, as he views it as the only real oppositional party in
Germany.

The NPD is the only party in Germany that openly advocates race
realism. The DEUTSCHE STIMME often publishes articles on race
theory. For example, in a recent article, it highlighted the
Nordic/Germanic roots of Ancient Rome (citing the well-known racial
scientist Hans F. K. Guenther).

The NPD espouses not only a nationalist ideology but also a pan-
European one. It actively collaborates with nationalist and
racialist organizations in Europe and the rest of the White world.
The NPD wants to establish close relationships with nationalist
parties in Russia. This is an extremely positive development as it
cements the eternal brotherhood of Germany and Russia. The famous
nationalist folk singer and member of the NPD Frank Rennicke gave
two concerts in Russia (Moscow and Leningrad). Both were a smashing
success, and Rennicke spent hours signing autographs for Russian
fans. Also, the leader of the Russian nationalist organization
PAMYAT gave a rousing speech at the DEUTSCHE STIMME Press Fest in
2004.

Unfortunately, a lot of NPD members are quite reactionary in that
they stubbornly demand that Germany regain its territory according
to the borders of 1937. This is a completely ridiculous demand, of
course, and will never happen. I often wonder what the point in such
a demand is. While Berlin is swamped with Turks and other non-
desirables, and the German population is committing suicide, all
these reactionaries can do is demand tiny strips of land that mean
nothing in the coming Imperivm Evropa (since borders will become
increasingly transparent) .

For its logo, the NPD uses the German imperial colors black, white
and red. Of course, these three colors are also the three ancient
Aryan colors. Without the NPD, Germany has no chance of awakening
from its current slumber of death. Without an awake Germany (the
heart of Europe), Europe has no chance of regaining its former
dignity and might.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru