Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

25 сент. 2007 г.

Left is Dead!!!

Известный леворадикальный философ, социолог, экономист и основатель французского издания "Le Nouvel Observateur" Андре Горц и его жена Дорин, прожив вместе почти 60 лет, покончили с собой 24 сентября 2007 года.

http://www.rian.ru/society/20070924/80691067.html
http://lenta.ru/news/2007/09/25/suicide/http://www.socio.rin.ru/cgi-bin/article.pl?id=290
http://zhurnal.lib.ru/m/magid_m_n/gorz.shtmlhttp://en.wikipedia.org/wiki/Andre_Gorz

Изречения Хосе Антонио

«Нация это завершенное единство, в которое интегрированы все индивиды и все классы. Нация это трансцендентный и индивидуальный синтез с собственным завершением; и государство поддерживающее это будет эффективным, полномочным инструментом служащим неизменному, постоянному, безвозвратному единству, именуемому нацией».

«Мы желаем меньше либерального трепа и большего уважения внутренней свободе человека. Свобода человека только тогда достойна уважения, когда она рассматривается как вещественная оболочка души способной к спасению или проклятию. Только когда он может таким образом рассматривать свою судьбу она будет истинно почитаемой и более того, если эта свобода будет скомбинирована в систему авторитета, иерархии и порядка, как мы стремимся».«Мы хотим воспринимать всех членами серьезного, завершенного сообщества. Другими словами, представлено, очевидно много родов задач: некоторые физические, некоторые ментальные, другие лежат в образовательной или социальной или культурной сферах; но в том обществе к которому мы стремимся, пусть будет оно основано без пассажиров и трутней».

«Мы не желаем распевать об индивидуальных правах рода, что никогда не могут быть проведены в жизнь в домах голодных. Вместо этого, пусть каждый человек, каждый член политического сообщества, просто являющийся членом этого, будет наделен целью заслуживать вполне приличные средства к существованию своею работой».

«Мы желаем религиозного духа, который есть краеугольный камень лучших творений нашей истории, уважаемого и поддерживаемого, как того он заслуживает; но это не означает, что Государство будет вмешиваться в функции ему не принадлежащие»Фаланга воспринимает человека как сочетание души и тела; сие есть как вместилище вечной судьбы и как носитель вечных ценностей. Таким образом, максимальное почтение отдается человеческому достоинству, человеческой целостности и его свободе. Но эта глубокая свобода никому не дает права подрывать устои общественной социальной жизни».Фаланга не рассматривает жизнь как просто случайные игры экономических факторов. Это материалистическая интерпретация истории. Духовная есть и это движущая сила в жизни людей и народов».

«Все революции до сих пор были незавершенными: ни одна из них не служила вместе национальной идее Нации и идее Социальной Справедливости. Мы (Фаланга) сочетаем вместе две этих вещи: Нацию и Социальную Справедливость, и эти два непоколебимых принципа мы категорически решительно исполним нашей Революцией».

«Мы утверждаем, что нация не просто тяготеющая сила почвы, на которой мы рождены, не прямая сентиментальная эмоция, что все мы ощущаем на нашей собственной земле, но нация это единство судьбы в мировом порядке. Это аэроплан, который вознесет наш народ, когда исполнит нашу универсальную миссию в истории».

«Труд это лучшее требование к гражданской активности. Ничто не может заслуживать большего внимания от государства, чем достоинство и благополучие тружеников.»«Первая цель богатства улучшать условия жизни многих, не жертвуя многими для роскоши и барышей нескольких».

«Социализм провозглашает чудовищную догму классовой борьбы. Он провозглашает догмат, что борьба между классами обязательна и естественным образом случается в жизни, потому что не может быть любого умиротворяющего агента. Таким образом, социализм, который стартовал как критика экономического либерализма, теперь обращен в другом направлении и некоторому прохождению как экономический либерализм: разобщенность, разделение, забвение уз братства и солидарности между людьми».

Хосе Антонио Примо де Ривера
http://community.livejournal.com/falange_orient/1142.html

Храм и Ложа


Храм и ложа. От тамплиеров до масонов
Скачать книгу:
К братству масонов принадлежали монархи, знаменитые военачальники, поэты, художники, писатели… Так кто же они, эти «вольные каменщики»? Во что они верили, кому поклонялись, о каком обществе мечтали и какие планы продолжают строить сегодня? Последние три века масонство неизменно является популярной темой для бурных дискуссий в прессе и политических кругах. Масонов обвиняют в причастности к международным заговорам, коварстве, исполнении зловещих обрядов, к которым не допускаются непосвященные, разврате, создании разветвленной тайной организации, которая оплела своими сетями весь мир. Трудно самостоятельно разобраться, где ложь, а где правда. Известные британские исследователи средневековых религиозных обществ Майкл Бейджент и Ричард Ли, авторы сенсационной книги «Святая Кровь и Святой Грааль», взялись за разгадку тайны масонства и его связи с древним орденом тамплиеров.

Alina



Ян Стюарт – герой Білої раси

То є сумний, але доведений факт: аби бути справедливо оціненим у білому націоналістичному русі, треба спочатку зайняти місце у Вальгалі. І навіть серед тих, хто віддав життя за Справу, мало таких, котрим складають епітафії сучасні націоналісти. Але й серед цих небагатьох частина удостоїлася спогадів, завдяки своїй дурній славі, а не реальному вкладові у хід політичних подій.
Одначе серед героїв післявоєнного руху існує кілька людей, що вирізнялися як своїм ідеалізмом, так і конкретними досягненнями. Зрозуміло, що сьогодні я хочу говорити про Яна Стюарта Доналдсона, засновника легендарного гурту „Skrewdriver” та унікальної пан-арійської організації „Blood & Honour”.10 років тому, коли я засів за роботу над новим музичним проектом, на створення якого надихнув мене Ян Стюарт, я отримав повідомлення про його смерть. Як і будь-яка жахлива новина, що паралізує світ відчуттів, ця звістка не видалася мені правдивою, й я не повірив. В русі, сказав я собі, завжди було повно брехунів та пліткарів. Але вже незабаром не залишилося сумнівів у тому, що то є правда, і я, подібно до тисяч і тисяч націоналістів усього світу, змушений був визнати, що одного з наших ідеологічних та організаційних лідерів, – ні, навіть більше: джерело натхнення, нашого керівника, було брутально вирвано з наших лав. Ян Стюарт загинув у автокатастрофі, що мала усі ознаки прихованої руки Системи, хоч довести нічого не вдалося, як це ніколи не вдається у випадках на кшталт цього та подібних, як то псевдосамогубство іншого героя нашого часу, Рудольфа Гесса.Горе та туга змішалися із відчуттям невиправної втрати й повного відчаю. Друга знищили у самому розквіті його життєвої снаги. То була трагедія особиста. Товариш з політичної боротьби у вирі відродження білої молоді пішов. То була політична катастрофа.Але побоювання, що все буде паралізовано, не справдилися! Рух живий – навіть без Яна Стюарта. Але в той самий час і з ним. Єдність та дружба отримали новий сенс: продовжувати роботу, перервану смертю нашого „духовного батька”, що заложив поступ та розвиток „Blood & Honour”. Від здебільшого скін-орієнтованого британського феномену до всесвітнього руху білої радикальної молоді.Зараз, за 10 років по страті Яна, творення його організації повністю завершено. Послідовників – легіони. Незважаючи на скорботу, прийшов час радіти. Ян не жив даремно й не віддав своє життя марно. Задля вшанування його роботи та його самопожертви, ми присвячуємо цей день його пам’яті; ті з нас, що знали його особисто, перебиратимуть спогади, а усі ми разом передаватимемо його безсмертний музичний дар слідуючим по його стопам білим людям. Посилені його жертвою та натхненні його спадщиною.І слідуючи за Яном, ми залишаємо тугу й продовжуємо боротися – завтра, післязавтра й завжди у майбутньому. Ігноруючи дрібну боротьбу та особисті незгоди, відсуваючи вічних спекулянтів, фальсифікаторів та нещасних „поп-зірок”, що намагалися й завжди намагатимуться зловживати його ім’ям та нашою доброзичливістю заради власної патетичної користі, та гордо несучи гасло, яке Ян Стюарт Доналдсон дав нам. І нові справжні герої підхоплять його:
Слава Перемозі – за будь-яку ціну!

http://patriotukr.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=204
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru