Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

17 апр. 2008 г.

Отец президента Украины был «лагерным полицаем»?

"«В Москве появилась изданная израильским автором Юрием Вильнером биография Андрея Ющенко - отца действующего президента Украины Виктора Ющенко - "Андрей Ющенко: персонаж и "легенда". Книга открывается эпиграфом из интервью брата Виктора Ющенко - Петра, в котором он свидетельствует: "В нашей семье ежедневно пили хороший кофе, к которому папа пристрастился в плену".

"Биография отца нынешнего президента Украины стала в последние годы одной из самых обсуждаемых тем на Украине... Виктор Ющенко с самого начала своей публичной политической карьеры декларировал особый взгляд на историю Второй мировой войны, не скрывал своих симпатий к националистическим формированиям ОУН-УПА и не делал особой разницы между советскими солдатами и гитлеровцами", - пишет автор книги Юрий Вильнер.

Как сообщает Regnum, в результате обширного исследования, основанного на анализе и сравнении собственноручных автобиографий отца Ющенко из архивов спецслужб, Вильнер пришел к выводу, что "неоспоримым фактом является то, что Андрей Ющенко неоднократно лгал о своей биографии. В частности, он лгал о реальных событиях своей довоенной жизни, об обстоятельствах, при которых он попал в плен, а также о том, что он делал в период войны.

Неоспоримым фактом является то, что этой ложью Андрей Ющенко хотел скрыть реальные факты своей биографии, относящиеся к периоду его пребывания в плену. Особые усилия он прилагал к тому, чтобы скрыть свое пребывание в плену в начале и в конце войны. Кроме того, он явно стремился скрыть факты своего нахождения в некоторых лагерях, где он, согласно документам, числился в качестве военнопленного.

Анализ имеющихся документов позволяет с высокой степенью уверенности предполагать, что Ющенко в период войны сотрудничал с немцами сначала в роли "лагерного полицая", а затем и внедренного агента-осведомителя. Именно стремлением скрыть факт сотрудничества с немцами и объясняются попытки Ющенко умолчать или исказить реальные факты своей биографии периода войны".

СПРАВКА:

"Андрей Ющенко находился в концентрационном лагере Флоссенбюрг в Германии с декабря 1944 года по 23 апреля 1945 года.

Этот концентрационный лагерь был организован CC в 1938 году. До 1942 года узники лагеря работали в гранитных каменоломнях. С 1942 года заключенные Флоссенбюрга должны были работать на военную промышленность фирмы Мессершмит. Большая часть узников была из Польши, СССР, Венгрии и Чехии.

Всего с 1938 по 1945 годы в концлагере Флоссенбюрг и его филиалах были зарегистрированы около 100 тысяч узников. Приблизительно 30 тысяч из них погибли.

В 1946 году в Флоссенбюрге был создан мемориал жертвам концлагеря. К входу в мемориал были перенесены прежние лагерные ворота и несколько фрагментов лагерного ограждения. Также было сохранено здание крематория, который стал объектом мемориала. Впоследствии мемориал концлагеря был дополнен разными памятниками и мемориальными объектами.

22 июля 2007 во время неофициального визита в Германию президент Украины Виктор Ющенко и его супруга Екатерина Ющенко приняли участие в открытии музея Мемориального комплекса "Флоссенбюрг". На открытии музея также присутствовали брат президента Петр Ющенко и дети президента."

Примечание: Те, кто хорошо учился, помнит, что во времена СССР графы в анкете «был ли кто-либо из родственников в плену» и «есть ли родственники за границей» при положительном ответе автоматически означали жирный крест не только на твоей карьере, но и на судьбе всех твоих родственников. Так что в этом плане биографические недомолвки отца Виктора Ющенко вполне объяснимы."

СКАЧАТЬ КНИГУ ЦЕЛИКОМ
http://informacia.ru/2008/juschenko.pdf

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/245882/

74 года спустя: Германия оправдала обвиняемого в поджоге Рейхстага Маринуса ван дер Люббе

Генеральная прокуратура Германии спустя 74 года оправдала голландца Маринуса ван дер Люббе, казненного нацистами за поджог Рейхстага. Ван дер Люббе оправдан на основании принятого в Германии «Закона о несправедливых приговорах нацистских судов».

Почти три четверти века о поджоге Рейхстага спорят политики, историки и юристы. Молодого голландца Маринуса ван дер Люббе задержали в пылающем здании Рейхстага 27 февраля 1933 года. Ван дер Люббе, которого одни историки считают коммунистом, а другие – анархистом, взял на себя ответственность за поджог. Кроме юного голландца, нацисты обвинили в содеянном тогдашнего председателя фракции коммунистов в Рейхстаге Эрнста Торгляра и троих болгарских коммунистов, в том числе и будущего генерального секретаря Коминтерна Георгия Димитрова. Однако спустя 74 года историки не находят подтверждений того,что ван дер Люббе действительно участвовал в поджоге.
Поджог Рейхстага – одна из самых страшных страниц немецкой истории. Гитлер нашел прекрасный повод для массовых репрессий и отмены большинства конституционных прав и свобод.

По окончанию Второй мировой войны брат казненного Ян ван дер Люббе неоднократно пытался в немецких судах добиться посмертной амнистии Маринуса. Однако возможным это стало только после того, как в 1998 году в Германии был принят закон о несправедливых приговорах нацистских судов. Ходатайство об оправдании Маринуса ван дер Люббе направил в генеральную прокуратуру берлинский адвокат Райнхард Хиллебранд. И добился успеха: «Вопрос об оправдании Маринуса Ван дер Люббе не решался на протяжении нескольких десятилетий, хотя его родные неоднократно обращались в различные немецкие инстанции В 1967 году решение нацистского суда уже повергалось ревизии. Смертная казнь Маринусу ван дер Люббе была заменена 8 годами лишения свободы. Однако о полном оправдании речь не шла. В 1998 году в Германии был принят закон, позволяющий отменять несудебные решения времен Третьего Рейха, которые имеют политическую окраску. Дело Маринуса ван дер Люббе как раз и носит политический характер», - сказал Райнхард Хиллебранд Радио Свобода.

Оправдание Маринуса Ван дер Люббе для Радио Свобода комментирует известный историк, бывший сотрудник Академии наук ГДР Йорн Шютрумпф.
-Кем был Маринус ван дер Люббе?
- В 1933 году Маринус ван дер Люббе приехал в Германию для того, чтобы каким-то образом бороться с пришедшими к власти национал-социалистами. Во время пожара он, по-видимому, совершенно случайно оказался в здании Рейхстага. Однако ван дер Люббе не поджигал Рейхстаг. Вероятнее всего, ван дер Люббе был достаточно амбициозным и психически не вполне здоровым человеком. Поэтому он и решил взять всю вину на себя.
- Ван дер Люббе был коммунистом или анархистом ? У историков нет единства по этому вопросу.
- В любом случае он был «левым». И, мне кажется, сегодня уже не так важно, каких политических взглядов он придерживался. Ван дер Люббе стал подходящим для нацистов «козлом отпущения»
- Какую роль в истории Германии сыграл поджог Рейхстага?
- Поджог Рейхстага стал настоящей катастрофой для Германии. Поджог Рейхстага был выгоден нацистам. Это дало им повод со всей жестокостью подавить своих политических противников. Без поджога Рейхстага фашисты не смогли бы так быстро установить свою диктатуру в Германии. Гитлер стал главой немецкого правительства 30 января 1933 года. Однако этот день ознаменовал собой лишь формальный приход фашистов к власти. Фактически же диктатура установилась после 27 февраля того же года – то есть после поджога Рейхстага. Именно с того дня и начался террор по всей Германии.
- Почему Маринус ван дер Люббе не был оправдан раньше, ведь после войны прошло несколько десятилетий?
- После Второй мировой войны среди политиков, историков, юристов часто вспыхивали споры о поджоге Рейхстага. Долгое время политическая элита Западной Германии была заинтересована в том, чтобы ван дер Люббе продолжал оставаться в глазах общественности преступником-одиночкой. Однако на основе последних исторических исследований можно делать вывод о том, что ван дер Люббе не поджигал Рейхстаг. И только сейчас, после принятия «Закона о несправедливых приговорах нацистских судов», ван дер Люббе оправдан.
- После того, как немецкая прокуратура вынесла свое решение, споры историков вокруг Маринуса ван дер Люббе прекратятся?
- До сих пор важные документы о поджоге Рейхстага находятся в архивах КПСС, болгарской компартии, в архивах Коминтерна. А немецкие историки продолжают спорить об обстоятельствах поджога Рейхстага. Хотя я бы на их месте не спорил, а отправился бы в Москву и Софию, в партийные архивы. И поработал бы там несколько месяцев, после чего можно было бы очень быстро прийти к единому мнению о том, при каких обстоятельствах сгорел Рейхстаг.

Гитлер — у стен Кремля.

Нацистская литература в России запрещена. За разжигание межнациональной розни ждет уголовная ответственность. Милиция утверждает, что единой организации скинхедов в Москве нет. Да и как может возрождаться фашизм в стране, одержавшей великую Победу над коричневой чумой? К великому сожалению, еще как может. Убедиться в этом совсем не сложно.

Москва. Красная площадь. Место проведения парадов в честь Великой Победы над фашизмом. При входе на нее — памятник Георгию Жукову и Вечный огонь в память о погибших. А совсем рядом, буквально в ста метрах, в широком ассортименте — нацистская литература и видеофильмы о “славных временах” Третьего рейха. Корреспонденты “МК” провели контрольную закупку у торговцев запрещенной в России продукцией, которым никто ничего не запрещает. Даже у стен Кремля.

Если подойти к бывшему зданию Музея Ленина и внимательно приглядеться, то сразу обращаешь внимание на нескольких мужчин, стоящих с сумками-тележками на колесиках. Подходим и спрашиваем: что почем? Отвечают охотно, даже дают почитать прайс-лист. А в нем — чего только нет.

Вот, например, экранизированная жизнь Хорста Весселя (нацистский штурмовик, в честь которого был написан гимн гитлеровской партии). Ну и так далее в том же духе.

Первым мы посмотрели немецкий фильм 1930-х годов “Юный патриот Квекс”. Кино дублировано на русском. А его содержание прольет бальзам на душу любого антисемита-неонациста. Юноша по имени Квекс чуть не угодил в тюрьму: хотел с голоду украсть в еврейской лавке яблоко, да поймали. Спасибо, отбили от полиции “истинные немецкие патриоты”. И вот Квекс медленно приходит к национал-социализму.

Смотрим дальше. Вот купленный там же, у Кремля, за спиной у маршала Жукова, фильм “Марш для патриотов”. Его сюжет прост и понятен: сотни молодых немцев колоннами, под знаменами со свастикой идут через всю Германию, чтобы в Нюрнберге послушать своего фюрера.

Так, что еще есть в продаже в нацистской лавке?

На следующий день, ознакомившись с кинопродукцией, мы спрашиваем у одного из торговцев: “А нельзя ли у вас купить “Майн Кампф?”

— Почему нельзя? 750 рублей, — отвечает мужичок.

И видя наше некоторое замешательство, добавляет:

— Да вы не стесняйтесь, любую литературу о фюрере и нацизме спрашивайте — у меня все есть!

Продавец извлекает из сумки книжку. Разглядываем: действительно — “Майн Кампф”. Как пояснил продавец, книга эта у нас сейчас очень востребована, покупают по нескольку экземпляров в день. Кстати, в “Майн Кампф” про Россию есть глава, где русские прямо именуются “более низкой расой”.

В конце беседы продавцы, видимо, вспомнив, что торговать книжками Гитлера в России запрещено законом, предупредили: “Если милиция задержит, то откуда взяли книгу — не говорите”. Впрочем, по-видимому, речь шла о какой угодно, только не о местной, прикремлевской милиции. Она, родимая, стояла метрах в пятидесяти, курила и никого задерживать (даже проверять — кто и чем торгует с тележек) не собиралась. Раз со стороны стражей закона к торговцам нацизмом претензий нет — значит, похоже, все тут уже проверено и улажено с помощью соответствующих бумажек…

Демократия у нас и правда какая-то совсем суверенная. Ну, где еще, кроме как в стране, победившей фашизм, можно свободно распространять нацистские агитки под носом у первых лиц государства? Мы подсчитали: до кремлевского кабинета президента от места торговли творением фюрера — менее километра. Когда молодой Владимир Путин (Владимир Спиридонович, отец президента) вместе с товарищами стоял насмерть на Невском пятачке, до ближайшего экземпляра “Майн Кампф” в фашистском окопе, вероятно, было не дальше. Невский пятачок в самом широком месте был всего-то 800 метров.

Страшная история теперь повторяется в виде мерзкого фарса.

МЕЖДУ ТЕМ

Следственный комитет прокуратуры Петербурга передал в суд дело газеты “Русь православная” и ее главного редактора Константина Душенова, обвиняемого в публикации экстремистских статей и выпуске националистического фильма.

Следствие установило, что с января 2005 года до середины марта 2007 года Душенов создал организованную группу для распространения фильма экстремистского характера (“Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа”), а также публиковал экстремистские статьи.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/235546/

Національна ідея як метод практичних перетворень українського суспільства

К.філос.н., доц., голова молодіжної організації «Осмомисли»
Дичковська Галина


Національна ідея – це словесний вираз глибинного пошуку нашої сокровенної української істини. В чому суть її? Чого ми насправді прагнемо? Що хочемо знайти?

Майже сто літ тому В’ячеслав Липинський писав, що не відбулася жодна нація, яка не мала ідеї місійності. Його доволі часто критикували за це, закидаючи месіанізм, містицизм та намагання копіювати польський чи російський експансіонізм, які прикривалися ідеями месіанізму. Критикували безпідставно і недалекоглядно, бо ця морально кришталево-чиста людина ніколи таких ідей не сповідувала, але добре розуміла, що не маючи в серці ідеї святості України, ідеї України як втілення Божої волі, як становлення найвищої істини, ми ніколи справжньої Української держави не збудуємо.

Часто звучить гасло: Бог і Україна. Наче Бог окремо, а Україна окремо, після Бога. Насправді Україна Божа і в Бозі. Вона не може постати інакше, як в своїй Божій сутності. Це не мої думки, це тільки підсумок Шевченка і Міхновського, Франка і Липи, Липинського і Теліги. Можна назвати ще кілька сотень імен, але завжди становлення України відбувалося як протест проти зла цього світу, як утвердження правди, поваги і любові до людей. Там, де цього нема, нема і України.

Часто повагу і любов до людей намагаються підмінити псевдо толерантністю, суспільство переконують в тому, що воно має бути «терплячим» до іншого, до алкогольної реклами і споювання наших дітей, до хамства чиновника, до розгулу ігрових автоматів і пропаганди содомії, до… Насправді в такий спосіб нам забороняють мати свою думку і відстоювати її, нас десуб’єктизують і роблять з особистості копіювальну машину для відтворення чужої реальності. Толерантний Христос ніколи не проганяв біснуватих, хворих чи прокажених, але вигнав з храму торговців, а толерантність, яка не може відстояти свою правду, є скоріше боягузтвом, ніж толерантністю. Толерантність як євангельське: не судіте, не звинувачуйте, означає розуміння людської проблеми та віру в можливе її виправлення, а не відмову від власного розуміння істини.

Національна ідея – це розуміння сакральної істини України. Суть її в самореалізації суспільства на фізичному, економічному та духовному рівнях. Що відповідає гармонізації таких складових суспільного життя: суспільство (людина) – природа, людина-творчість, людина-суспільство-істина. Відсутність будь-якого з рівнів означає профанацію, формалізацію та врешті деградацію українського буття.

Суспільство-природа – це реалізація не лише нашого фізично-географічного простору, а також долання споживацького ставлення до світу, до природи. Через ідею приватизації землі ми можемо отримати не українського власника, що відстоюватиме свою батьківську землю, а чужоземця-латифундиста, який «легітимно» забере в нас наш природний ресурс і позбавить націю її фізичного простору не шляхом військового завоювання, а шляхом привласнення його економічно. Крім того, ми якось тотально забули, що природа – наше джерело буття і самі ставимося до неї як безвідповідальні споживачі, а не як вдячні діти.

Бог – творець і ми, створені за подобою Його, розкриваємо себе як його діти саме в творенні, а не в автоматичному виконанні чужої формальної чи фіктивної роботи. В господарстві України має панувати економіка творення матеріального ресурсу, державна підтримка ініціативи і сприяння творчим починанням. Головне навіть не в зовнішній підтримці, а в здатності людини до розкриття цього потенціалу, у вірі в можливість його реалізації, що має зробити саме суспільство, люди і українство.

Українська національна ідея – це суспільство, побудоване на Істині. Не на експансії, як творилися всі світові імперії, не на економічній залежності та страхові втрати матеріального ресурсу, як це часто здійснюється тепер, а на свідомій творчій взаємодії людей. Для того, щоб збудувати таке суспільство, нам треба здолати свій віковічний гріх розбрату, навчитися підтримувати один одного і надавати один одному безконечної впевненості в можливість особистісної творчої реалізації.

І останнє та найважливіше – необхідно мати людей, які захочуть шукати і творити сакральну Україну.

Що ми маємо на сьогодні в реальному нашому житті? Як на практиці втілюємо національну ідею?

Не десь далеко на зросійщеному сході, а в нас в Івано-Франківську, останнім часом активізується ідея «метафізики» Потоцьких. Чому, мовляв, не має місто пам’ятника засновника міста, питають мене студенти, які щойно повернулися із Варшави.

В.Єшкілєв у газеті «Репортер» (17.02.08), в промовистій рубриці «Метафізика Карпат» глорифікує Станіслава Потоцького як «жертовного агнця» на вівтарі протистояння двох аврамічних релігій – християнства та ісламу. Він увійшов до окультної легенди Заходу як постать не тільки героїчна, але й містична».

Невже не розумієте, шановні Івано-Франківці, що чия містика, того й земля, що за такою логікою пам’ятник Катерині в Одесі – не лише закономірність, але необхідність, а на черзі Потьомкін в Херсоні, Єлизавета в Дніпропетровську, Сталін в Донецьку, Петро в Полтаві! Чому б ні? Чому б індіянам Америки не поставити величні пам’ятники англійськими колоністам як увіковічення містики Англійської королеви?

Я хочу спитати Вас і себе: а де містика короля Данила і Осьмомисла, що брав дань з гирла Дунаю? До сьогодні там на території Румунії є місто із зовсім не румунською назвою ЧернаВода, яке зовсім не спішить ставити знаки галицької містики. Де містика тих сотень тисяч козаків, що загинули в бою під Віднем? Чи кров Потоцького більш цінна від їхньої крові? Чи просто ми не вміємо пам’ятати власну містику?

Знаки, пам’ятники не ставляться просто так. Неподалік від нас, в Хотинській фортеці, збудованій королем Данилом, є червоно-біла стіна, до якої регулярно їздять екскурсії з Польщі дивитися на границю території королівства Польського. З Туреччини привозять дітей, щоб вони вклонилися місцю, де загинули їхні предки, йде мова про побудову мінарету, аякже, наша толерантність не лише дозволяє, але й сприяє. На території музею церква російського патріархату, де можна віддати славу «русскому оружию». А де я маю вклонитися Данилові і козакам Сагайдачного?

Не те, щоб їх там зовсім не було, але так, незначним чином, в приймах, як завжди… а треба щоб там (і не тільки там) були їхні українські знаки, і не лише величні, але й містичні.

Один із таких знаків прислали нам донецькі аспіранти Олена Гладковська та Ольга Десятник, члени організації «Осмомисли», які в такий спосіб висловили своє бачення української національної ідеї, видається, дуже доречне…

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru