Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

2 апр. 2012 г.

Кирилл Серебренитский: Мушкетёры Белого Движения

В составе Войск Северного Кавказа, 1я половина 1919 года, - был бронепоезд "Три мушкетёра".

Ещё один условный сигнал: чрезвычайно сильное воздействие на Добровольческое Белое движение оказала - идеальная Русская Франция Дюма, русский эпос о Старой Франции, - стихийно, но при этом изящно проецированный сквозь архаическую даже для 1910х семантику (особенность Дюма-russe - в том, что его лексика весьма архаична, поскольку вплоть до настоящего времени тиражируются в основном переводы второй половины 19 века).

Для сравнения - Союз Мушкетёров в Шанхае, в 1920х-30х: одна из вариаций русского националистического белогвардейского скаутинга, радикально-правая, монархическая организация для подростков и юношества (Августейший шеф - князь ИК Никита Александрович).

Дюма оказывал огромное воздействие, - может быть, в какой-то степени решющее, - на формирование этоса, в частности на философию "кодекса чести" -- того самого слоя, который стал основой ДобрАрмии, и вообще - основных кадров Белого движения первого этапа: этот слой Солоневич определял как "русское штабс-капитанство". Гимназисты, реалисты, юнкера, студенты - из средних во всех отношениях, провинциальных семейств, в основном - если исходить из сословно-социального статуса, - разночинских.

На этот слой (культурную страту) достаточно слабо воздействовала классическая Русская литература (в 1900х - уже властвующая, канонизированная); демо-гуманистическая (противо-элитарная) идеология, а главное - дегероизация сводного эпоса РКЛ, (героем оказывался - в простом, архаическом понимании, - Антигерой, слабый, растерянный, страдающий, мятущийся), - которая всю эту литературу пронизвала, -- была этому слою, в целом, не совсем понятна и не совсем приятна. Для "пред-белогвардейского" культурного слоя 1900х свойским, понятным героем был - не Раскольников, а разве что поручик Порох.

Тем более - чужд был декаданс, футуризм, и прочие серебряновековые эксперименты, - его означенный слой встречал откровенной враждебно и презрительно.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru