Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

28 июн. 2012 г.

Хосе Антонио о личности и нации

"... Личность – не белокурая и не черноволосая, не высокая и не маленькая, не говорящая на том или ином языке, а носительница тех или иных регулируемых социальных отношений. Нет личности, если нет других, как нет кредитора без должника; личность занимает позиции, отличные от других. Личность, таким образом, определяется не изнутри, как агрегат клеток, а извне, как носительница отношений. Точно таким же образом народ не является нацией только благодаря своим физическим особенностям, местному колориту или особым вкусам, а только потому, что он занимает особое место в мире, потому что его судьба отлична от судьбы других наций. Не каждый народ, не каждое скопление людей это нация, а лишь те, кто следует своей исторической судьбе, отличной от судеб других наций. Поэтому излишне выяснять, наличествует ли географическое единство нации, единство её расы или языка; важно только выяснить, существует ли единство исторической судьбы в судьбах мира"

"... Индивид в чистом виде не является субъектом правовых отношений, это лишь физический, биологический субстрат, на котором Право строит систему регулируемых отношений. Настоящая юридическая единица – это личность, понимая не просто как живое существо, а как активный или пассивный носитель социальных отношений, способный требовать, могущий быть принужденным к чему-то, могущий соблюдать закон или нарушать его"

(Хосе Антонио Примо де Ривера)

Русская американофобия



Русская американофобия / Russian American-Phobia

Преступления сталинизма во время ВОВ





Валерий Скурлатов: Сингапур как Израиль Востока

Два поразительных модернизационных чуда свершились на наших глазах в совсем недавно нищих многоэтнических Сингапуре и соседней Малайзии под руководством двух великих ревниво относящихся друг к другу модернизаторов – этнического китайца Ли Куан Ю и этнического малайца Махатхир бин Мохамада. Их книги с рецептами прорыва и взращивания единой многоэтнической нации – Сингапурская история: Из третьего мира в первый и Путь вперед – читаешь как детектив на одном дыхании. Это – кладезь политической, экономической и социальной премудрости! И вот сегодня классику и первопроходцу постиндустриализма отцу "сингапурского триумфа" – 85 лет! От души поздравляю и высказываю всяческий респект!

Сингапур – в первых рядах успешных стран, решены почти все проблемы, почти все граждане относятся к среднему классу, то есть имеем идеальную нацию. Поддерживается строгий порядок, и для приезжих из таких расхристанных стран, как нынешняя РФ, это кажется если не сталинизмом, то «полуавторитаризмом». И всякие домыслы-ужастики рассказывают про сингапурские строгости. Правда, те русские люди, которые ныне живут в Сингапуре, опровергают вздор - : «Туфта это все. Был там неоднократно, знакомые там живут и работают, никаких ужасов не видел».

Валерий Скурлатов: Об Восточной Фаланге и понятии "рабочего"

Интересна идеология Восточной Фаланги и её цели и методы, а также отсылка к персонажам истории первой половины ХХ века.

Этот ракурс я осваивал в 1956-1957 году, когда на 18 этаже нового тогда высотного здания МГУ в зале справочной литературы проштудировал многотомную нацистскую Энциклопедию (она была выставлена на стеллажах общего зала). Я старался постичь национал-социалистическое учение о рабочем классе. Его глубже всех изложил Эрнст Юнгер в трактате "Рабочий. Господство и гештальт" (1932), русское издание лежит у меня на столе, ценны в нём замечания Мартина Хайдеггера. Юнгеровский "рабочий" фактически есть ницшевский "сверхчеловек". Кроме того, я воспринимал "рабочего-трудящегося" также с точки зрения учения Макса Вебера о трудовой "протестантской этике".

Тогда становится понятнее эзотерика марксизма-ленинизма - интуиция работала в верном направлении, но облекалась в скучную догматику (хотя ряд текстов типа "Манифеста коммунистической партии" впечатляют напористостью и убедительностью).

Что касается упоминаемых на сайте Восточной Фаланги имён, то они, увы, жили слишком давно, в другую эпоху, а сегодня происходит глобальный переход человечества в какое-то новое состояние "постинудстриальной модернизации", и много нового внесли в идеологию и практику такие модернизаторы-классики, как сингапурский Ли Куан Ю и малайзийский Махатхир бин Мохамад. Они, кстати, прошли школу рабочего (профсоюзного) движения. Поэтому я чаще ссылаюсь на них, чем на деятелей уже далекого довоенно-военного прошлого.

Giovinezza - Il Vero Inno Italiano



Дмитрий Резниченко: Как нам раскурочить Россию

Когда наши танки в составе миротворческой миссии НАТО въедут в Москву, когда Российская Федерация как субъект международной политики прекратит свое существование, когда остатки бывшей империи с треском разлетятся по швам и толпы этнических русских, живущие в национальных республиках, вдруг осознают, что они не просто гости, а нежелательные гости, - возникнет вопрос о новом территориальном делении бывшей России.

Кроме национальных государств, получивших, наконец, право на собственную историческую судьбу, кроме временных оккупационных зон, закрепленных за членами НАТО, на территории России могут быть созданы четыре полноправных независимых страны. На мой взгляд, любители рисовать карты пост-имперской России больше руководствуются чувством гармонии, чем историческими реалиями. Им кажется, что

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru