Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

27 сент. 2012 г.

Давид Самойлов : Я вел расстреливать бандитку ...

Я вел расстреливать бандитку.
Она пощады не просила.
Смотрела гордо и сердито.
Платок от боли закусила.
Потом сказала: «Слушай, хлопец,
Я все равно от пули сгину.
Дай перед тем, как будешь хлопать,
Дай поглядеть на Украину.
На Украине кони скачут
Под стягом с именем Бандеры.
На Украине ружья прячут,
На Украине ищут веры.
Кипит зеленая горилка
В белёных хатах под Березно,
И пьяным москалям с ухмылкой
В затылки тычутся обрезы.
Пора пограбить печенегам!
Пора поплакать русским бабам!
Довольно украинским хлебом
Кормиться москалям и швабам!
Им не жиреть на нашем сале
И нашей водкой не обпиться!
Еще не начисто вписали
Хохлов в Россию летописцы!
Пускай уздечкой, как монистом,
Позвякает бульбаш по полю!
Нехай як хочут коммунисты
В своей Руси будуют волю…
Придуманы колхозы ими
Для ротозея и растяпы.
Нам все равно на Украине,
НКВД или гестапо».
И я сказал: «Пошли, гадюка,
Получишь то, что заслужила.
Не ты ль вчера ножом без звука
Дружка навеки уложила.
Таких, как ты, полно по свету,
Таких, как он, на свете мало.
Так помирать тебе в кювете,
Не ожидая трибунала».
Мы шли. А поле было дико.
В дубраве птица голосила.
Я вел расстреливать бандитку.
Она пощады не просила.

(c) Давид Самойлов

Беларус на варце


Plakat SBMПрапануем вашай увазе рэканструкцыю песень беларускіх нацыяналістаў часоў Другой сусветнай вайны. Песні саспяваны без суправаджэння згодна з арыгінальнымі нотамі і тэкстамі.
Папераджаем, што мы не прафесійныя спевакі; зрэшты, гэта набліжае якасць выканання да той, якой можна было б чакаць ад звычайных маладых беларусаў у жыццёвых абставінах.
Большасць прадстаўленых песень былі напісаны ў межах дзейнасці Саюза беларускай моладзі (СБМ) ― моладзевага патрыятычнага задзіночання, створанага з дазволу нямецкай акупацыйнай адміністрацыі ў 1943 г. ўлетку. К часу вяртання Чырвонай арміі на Беларусь у СБМ налічвалася некалькі дзясяткаў тысяч хлапцоў і дзяўчат. Гэта моладзь, што марыла разам з бацькамі годна жыць у роднай краіне, у справядлівай нацыянальнай дзяржаве, а ня ў лагеры марксізму, «ураўнілаўкі», «дыктатуры пралетарыяту» і «класавай барацьбы» пад чырвоным сцягам з сярпом ды молатам. На жаль, для большасці з іх мара ня спраўдзілася...
Наколькі актуальнымі з'яўляюцца гэтыя песні цяпер?
Трэба прызнаць, што ў тэкстах там-сям прысутнічаюць непатрэбныя на сёння перажыткі нацыяналізму нявольніцкага рэакцыйнага тыпу ― а менавіта вобраз сябе як ахвяр прыгнёту, а таксама варожасць да суседніх народаў.

С воздвижением Честного и Животворящего Креста Господня!


Поздравляя всех вас с воздвижением Честного и Животворящего Креста Господня, хотим напомнить слова висевшего на этом кресте: «…если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною».
В жизни каждого христианина должно произойти со-распятие Иисусу Христу. Мы не говорим о буквальном восприятии слова со-распятие, а лишь только  о духовном осмыслении, осознании, о приложении лично к себе спасительного подвига Богочеловека. Голгофский крест - это конец нашим грехам, и начало новой жизни в обновлении духа и тела.



«Грехов много, а спасение - одно. И праздник Крестовоздвижения в который раз напоминает нам о том, что спастись можно только через наш главный Крест - служение Богу. Такая служба, как сегодня, - сказал Владыка, - бывает только один раз в году. Но это не значит, что уже завтра мы можем забыть её. Все, что происходило сегодня во время богослужения символично, наполнено духовной созерцательностью и смыслом, и напоминает нам о нашем кресте, о нашей внутренней Голгофе. Обливание Креста святой водой во время чина Воздвижения есть свидетельство возможности через достойное крестоношение избавиться от наших грехов, очиститься. Ведь Господь принял облик человека, очеловечился, и ради нас принял позорную смерть, чтобы нас спасти. Теперь каждый делает выбор сам: или он подобно римским солдатам распинает Христа, или он идет на Голгофу вместе с Христом. Мы приходим в храмы, но в нас мало любви, чтобы пойти на Голгофу с Христом. Ведь Крест - это символ величайшей любви. Именно он дает нам силы, дает нам все необходимое, чтобы мы шли за Христом, чтобы мы не боялись, не унывали и не роптали. А старались воздвигнуть в своей душе крест Господень, который был и остается нашим единственным спасением».
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru