Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

4 дек. 2012 г.

4 декабря 1892 года, ровно 120 лет назад


4 декабря 1892 года, ровно 120 лет назад, родился величайший сын Испании, национальный герой, великий Каудильйо - Франсиско Паулино Эрменехильдо Теодуло Франко Баамонде!

Франсиско Франко - герой гражданской войны, защитник Европы от красной чумы, высокоталантливый военный, гениальнейший правитель, который смог возродить Испанию, верный Вождь своего народа, защитник Традиции и Христианской Веры!

Генералиссимус Франко боролся не за Испанию, а за Христианство - и таким образом за Испанию. Он был настоящим Христианским правителем и ему принадлежит последняя в мировой истории честь создания Христианского Государства.

Viva Franco!!!
Arriba Espana!!!

Дмитрий Крылов: Азбука этнопсихологии


Темы национального сознания и межнациональных отношений в России привлекают с каждым годом все больше внимания. Это неудивительно, учитывая обилие проблем в этой области, связанных прежде всего с бесправием русских. Эти темы стали политическими, что и понятно: среди русских на сегодня есть немалое число национально мыслящих людей, вдохновляемых одной простой мыслью — защитить свой народ от геноцида и вернуть ему чувство достоинства и права. Немало и тех, кто всеми силами противостоит этому освободительному движению.

В этой борьбе можно принять одну из сторон, можно попытаться сохранить нейтралитет. Во всех этих позициях, представленных в современной России, есть одно общее: они целиком находятся в плоскости политики, со всеми вытекающими из этого последствиями. Логика политической борьбы, равно как и ухода от нее, диктует правоту победившего и сводит аргументы разума к минимуму. Возможно, поэтому в нашем понимании национальности и связанного с ней круга тем царят не самые строгие понятия, связь которых между собой никак не обретет черты законченной и строгой системы. Наверное, многим кажется, что научный подход и вовсе невозможен в национальных вопросах. Однако это не так.

Константин Крылов: Национализм как предмет исследования


1

Парадокс и трагедия исследования идеологем состоит в том, что это попытка изучения именно того, от чего ученый в процессе исследования должен отказываться. Позиция незаинтересованного наблюдателя— открытая еще греками и сформулированная со всей возможной определенностью в бэконовском «Новом Органоне» — предполагает элиминацию ira et studio и сокрушения всех idola, охраняющих истинные тайны Природы. Каковые суть idola tribus («идолы рода», врожденные пороки человеческой сущности), idola specus («идолы пещеры», личные несовершенства), idola fori («идолы площади», ошибки языка) и idola theatri (мнения толпы, социальные предрассудки и устаревшие представления о мире). То есть — все то, что движет нашими страстями и предопределяет интересы. Поэтому, рассматривая зарождение общественных идей и течений в бэкони-анской оптике, мы не увидим в идеологемах ничего другого, кроме восстания идолов— тех самых идолов, на которых истинный ученый обязан перед началом изыскания «дунуть и плюнуть».

Беда в том, что в данном случае он в большинстве случаев не способен сделать именно этого — как по внутренним, так и по внешним причинам. Даже если исследователь отрешится от собственной ангажированности, его достанет ангажированность общества, в котором он как-никак живет и от которого не свободен.

Михаил Ремизов: Нация: конструкт или реальность?


Национализм и историки

Редкий националист не сталкивался с утверждением о том, что его нации не существует. Это утверждение не стоит относить на счет исключительно местной – например, русской – специфики. Оно в высшей степени типично и характеризует восприятие национализма как такового. Национализм слывет фальсификатором и фантазером, который помнит то, чего не было, и забывает то, что было. Эту причудливую избирательность – впрочем, неизбежную для человеческой памяти, что личной, что исторической – отчасти признают и сами националисты. Нация есть сложный баланс между коллективным опытом воспоминания и коллективным опытом забвения , – говорил Эрнест Ренан. Вероятно, именно поэтому среди историков преобладает убеждение, что их исследование наций и национализмов не может не быть критическим. Даже те из них, кто не тщится атаковать сложившиеся «воспоминания», считают своим долгом патетически предъявлять забытое, кропотливо растревоживая все то, что полагалось единым.

Павел Святенков: К вопросу о нации


Проблема нации — пожалуй, центральная для европейской социальной мысли последних десятилетий.

С середины 50-х годов прошлого века начался расцвет национализма, продолжающийся по сей день. Мир начала XX века — это поле битвы для борющихся колониальных держав, которым принадлежала тогда практически вся планета. Перед Второй мировой войной, в период расцвета колониализма, Африка (за исключением Эфиопии) была поделена между Британией, Францией и рядом других колонизаторов. Страны Латинской Америки настолько сильно зависели от США, что вряд ли у кого повернулся бы язык назвать их суверенными в полном смысле слова. Австралия и Канада были британскими доминионами, а Индия — колонией Его Величества. Слабый и растаскиваемый на куски «милитаристами» Китай был полуколонией Японии. Лишь в Европе существовали независимые государства да СССР на ее окраине вносил смуту в устоявшийся общемировой колониальный порядок.

Українці ідуть!


Українська хода на інтронізацію українського Єпископа. Такого у Парижі ще не було:).  Греко-католицька церква в Парижі на Сант-Мішель - головне місце зустрічі українців.

 Владику Бориса Гудзяка номінували Апостольським екзархом УГКЦ у Франції, Швейцарії та країн Бенілюксу
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru