Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

7 дек. 2012 г.

Терминологический ряд консервативной революции

я В своей знаменитой книге «Консервативная революция в Германии 1918-1932″ Армин Мелер приводит любопытный список терминов, которые служили для обозначения мировоззренческого явления, совокупно называемого «немецкой консервативной революцией». Мелер приводит клише, используемые и сторонниками и противниками «консервативной революции». Такое многообразие терминов прямо свидетельствует о сложности и парадоксальности этого явления в целом. Вместе с тем, оно помогает яснее понять всю его полноту.

В квадратных скобках мы поместили условные обозначения, уточняющие к какому аспекту консервативной революции применялось данное название. [Л] означает левое крыло, [П] – правое, [Н] – нейтральное понятие, которое может характеризовать весь спектр или какую-то его часть в зависимости от конкретного контекста.

Для правой версии КР характерны: расизм, династический монархизм, империализм, антикоммунизм, атлантизм, нейтральное отношение к капитализму, часто католическая ориентация и связь с Южной Германией (Бавария) и Австрией.

Для левой версии КР характерны: этнический дифференциализм (без расизма), социализм и органическая демократия, симпатии к Советской России и к Востоку в целом, евразийство, антикапитализм, протестантские (или языческие) тенденции, ориентация на Пруссию и Восточную Европу.

Сергей Кара-Мурза: Ференц Салаши – левый национал-социалист

Вплоть до 1944 года Венгрия, вопреки заявлениям левых исследователей, не была «фашистской» страной, а всего лишь антикоммунистической диктатурой регента Миклоша Хорти. Здесь был весьма распространен антисемитизм и шовинизм, обусловленные тем, что немцы и евреи, которые в условиях преимущественно аграрной Венгрии в ходе медленной индустриализации и модернизации этой страны превратились в некий суррогат буржуазии. Но хотя и немцы, и в особенности евреи в значительной мере ассимилировались, они с самого начала оказались в неполноправном положении. Уже первое послевоенное венгерское правительство полностью изгнало евреев из органов государственного управления и ввело для еврейских студентов процентную норму, по которой доля евреев среди студентов не должна была превышать их долю в общем населении (6%). В дальнейшем антисемитское законодательство еще более ужесточилось. Этим способом венгерские правительства реагировали на требования еще очень слабой венгерской буржуазии, стремившейся ограничить экономическое преобладание евреев: евреями были 80% адвокатов, 50% врачей и 37% промышленников, между тем как в офицерском корпусе они составляли лишь 1,6%, а среди промышленных рабочих – 0,4%. Антисемитизм, проявившийся в венгерском обществе еще до 1914 года, тем более усилился и ожесточился оттого, что многие лидеры венгерской советской республики были еврейского происхождения.

Фашистских организаций в Венгрии было множество, но наиболее успешной стало в конечном итоге движение, которое возглавлял Ференц Салаши. Профессиональный во­енный, участник мировой войны, он был твердым противником коммунизма и боролся с ним в первый период режима Хорти. Потом он отошел от политики, чтобы сосредото­читься на военных и научных исследованиях.

Пятикратная революция: манифест

Мы выступаем за революционный и антикапиталистический национализм. Мы отказываемся, применительно к себе, от таких терминов как «левые» или «правые», но вынуждены применять их и далее для того чтобы не запутать читателей и симпатиков. Самих себя мы видим в качестве социал-революционных националистов.

По своему внутреннему содержанию мы выступаем за пятикратную революцию, которая будет воспроизведена через сплетение социалистической нации.

1. Националистическая революция


Во время, когда мультинациональный капитал во все большей мере ограничивает суверенитет наций и вынуждает их по средствам прямого и непрямого влияния через МВФ и Мировой банк, подчиниться потребностям мирового капиталистического рынка, актуальность национального вопроса повсеместно возрастает.

Мы рассматриваем нацию в качестве естественного сообщества, которое базируется на столпах культуры, традиции, языка, происхождения и общего исторического наследия. По этой причине мы выступаем за эмансипированный национализм нового типа, который не делит народы и людей по принципу принадлежности на «высших» и «неполноценных», а вместо этого базируется на убеждении, что каждый народ должен иметь право определять свою судьбу без всякого стороннего вмешательства. Это означает борьбу за независимость от либерально-демократических властей, а также солидарность со всеми народами, борющимися за свое освобождение. Левый национализм, такой как он представлен в большей части национальных освободительных движений, направлен против шовинизма и империализма, что является интегральной составляющей также и нашей программы.

Сергей Лукьяненко: Советский Союз был обречен


Главным достоинством СССР была широкая и реальная возможность развития для «простых людей»: обязательное среднее образование, доступность высшего, медицинская помощь (вопреки нынешним мнениям, очень неплохая по среднемировым стандартам), широкое распространение массовой качественной культуры (думаю, любой сравнивший переводы советские и переводы нынешние с этим согласится), система социальной помощи, массовый отдых (Крым, Кавказ, региональные курорты).

Главным недостатком СССР было резкое ограничение возможности развития для «элиты» – и речь не только и не столько о невозможности «много зарабатывать», «много тратить» или «иметь заводы и пароходы». Ограничено так или иначе было все:

Мустафа Наййєм: А что с нами сделает Путин после того как накормит и обогреет?


Довелось вчера говорить с одним коммунистом о ЕЭП и Евросоюзе. Цитата почти дословная:

"Вот ты мне скажи, зачем вам та Европа? Ну на кой черт она вам сдалась?! Вы как в том анекдоте. Стоят, значит, на разоренной обнищавшей ферме худющая свинья и уже совсем костлявая корова. И одна другой говорит: слышишь, кума, а пошли вон за холмом богатый колхоз, там накормят, напоят, согреют. Идут, значит, а по дороге встречают Шарика. Блохастого такого, худого, весь в грязи... Слышь, говорят, Шарик, а пошли-ка с нами. А Шарик им: нет, говорит, вы чего?! Я тут остаюсь - у меня тут перспективы... Корова со свиньей в шоке переглядываются: Шарик, ты чего сдурел? Какие тут нафиг перспективы?! А я, говорит Шарик, подслушал тут один разговор в сельсовете – говорят, если и дальше так продолжится, то все скоро у Шарика сосать будут. Вот так и вы со своей Европой! Забили себе голову черт знает чем. Поверь мне: этого не будет никогда! Пока вас Европа держит на голодном пайке, Путин в очень комфортных условиях ждет, когда мы к нему приползем… Спешить надо".

Ну, кто Шарик я догадался. Насчет коров и свиней тоже вроде ясно - у нас немного политических сил, которые тянут страну в ЕЭП. А вот что с нами сделает Путин после того как накормит и обогреет, спросить постеснялся.

Ірина Фаріон: Я належу до нації

"... Я належу до нації, яка завжди була готова виявити мілітарний спротив. Бо, якщо вона не готова захищати себе зі зброєю в руках, то вона абсолютно не має перспективи. А те, що українець завжди вмів перейти до такої форми боротьби у межових ситуаціях виживання – це факт. Починаючи від створення на українському прикордонні Запорізької Січі (хоч починали вони як банальні здобичники, а вже потім вони стали політичною і національною силою), відтак Українська Галицька армія, Січове Стрілецтво і закінчуючи її величністю Українською повстанською армією. Саме це є реальні армії. Ми ж не будемо говорити про сучасну українську армію, яка то листячко замітає, то асфальт фарбує, то обслуговує якогось дивного міністра, що не володіє державною мовою. Не можна виховувати покоління, не розповідаючи йому про те, що коли тебе хочуть вбити, ти мусиш себе захистити. Інакше ти скоюєш самовбивство".

6 декабря 1492 первая экспедиция Колумба открыла остров Гаити

6 декабря 1492 первая экспедиция Колумба открыла остров Гаити

"... Узрев Новое Солнце сотни тысяч индейцев Центральной Америки примкнули к немногочисленным конквистадорам и свергли, вогнали во прах ненавистных угнетателей: майя и ацтеков, погрязших в непомерной гордыне, неоправданном насилии и кастовой несправедливости"

(с) Павел Зарифуллин, Движение защиты прав народов
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru