Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

17 дек. 2012 г.

Наши оппоненты

Наши оппоненты 
(список будет пополнятся)


Бредихин Антон Викторович­
Координато­р движения "Донбасс за Евразийски­й Союз (ЕАС)" Интернацио­нальной России ОНФ,
Секретарь РРО "Российски­й Социально-Консервати­вный Союз" ВПП "Единая Россия",
Руководите­ль РРО "Евразийск­ий Народный Союз",
Старший урядник станицы Атаманской­ РКО Всевеликог­о Войска Донского
http://bredikhinav.livejournal.com

"… создание благоприятной основы для миграции (в начале трудовой) на территорию Северной Сибири 7 миллионов украинцев, в основной с Западной части страны, на Юг Сибири – Забайкалье 3,5 миллионов кавказцев, и дисперсное расселение путем перенаправления миграционных потоков из Центральной России в Зауралье 5 миллионов таджиков и киргизов", - провозгласил А. Бредихин, рассказывая о своей программе "освоения" Сибири "Ермак 2.0": http://www.mesoeurasia.org/archives/12355
---------------------------
Renegados

Иранские национал-эсеры

Организация моджахедов иранского народа или Моджахедин-э Халк (перс. سازمان مجاهدين خلق ايران, sāzmān-e mojāhedin-e khalq-e irān) — иранская партизанская организация, ведущая борьбу против правительства Исламской Республики Иран. 26 Января 2009 года Европейский союз убрал организацию из списка террористических. 

ОМИН была организована в 1965 году студентами Тегеранского университета, недовольными шахским режимом. Целью организации было создание в Иране социалистической республики; построения на основе бесклассового общества, лишённого любых форм диктатуры и эксплуатации. В 1970-х годах активисты ОМИН организовали ряд террористических акций. В это время от Моджахедин-э Халк откалывается марксистско-ленинское крыло — пейкари (перс. پيکار — борьба), поставившая своей целью создание в стране Народно-демократической республики. К 1978 году ОМИН насчитывала 100 тыс. членов. Первоначально организация приветствовала Исламскую революцию 1979 года и захват американского посольства в Тегеране, однако подвергнувшись террору со стороны режима аятолл перешла в оппозицию к новому правительству и возобновила вооружённую борьбу.

30 августа 1981 года в результате организованного ОМИН взрыва в канцелярии премьер-министра погибли президент Ирана Мохаммед Раджаи и премьер-министр Мохаммед Бахонар. Все это время члены организации подвергаются террору со стороны иранских сил безопасности и несут значительные потери, арестованных моджахедов жестоко пытают. С 1982 года она перебазировалась во Францию, а в 1986 году — в Ирак, с территории которого совершала вооружённые вылазки на территорию Ирана в ходе ирано-иракской войны.

Рассчитывая воспользоваться Моджахедин-э Халк как тараном против иранских войск, правительство Ирака расквартировывает её членов на ирано-иракской границе в хорошо укреплённых военных базах с тяжелой бронетехникой, артиллерией, танками и вертолетами. В июле 1988 года крупные силы ОМИН при поддержке иракской армии проводят наступательную операцию «Вечный свет», дойдя до города Исламабаде-Гарб, а затем вернувшись в Ирак. В 1992 году бойцы Моджахедин-э Халк атаковали иранские посольства в 13 странах мира.





Павел Мудрец: Гегель и рабская сущность советскости

Теоретическое введение

Я сторонник гегелевской философии истории и её толкования великим русским философом Кожевниковым (Кожевом).
Напомню, что Гегель создал миф о противостоянии Раба и Господина, который с его точки зрения являлся стержнем мирового исторического процесса. Если вкратце, в основе всего лежит желание признания со стороны другого индивида. Причем признания в качестве Человека.

По Гегелю, двое вступают в противоборство. Один из них ставит жизнь на кон, другой пугается. Тот, кто поставил на кон жизнь, становился Господином. Испугавшийся – Рабом. Господин получает от Раба признание себя в качестве Человека. Признание это неполное, так как Раб с точки зрения Господина – не человек.

Дальше Раб начинает работать на Господина, постепенно приобретая в процессе Труда человеческое достоинство, ибо он вынужден мыслить, чтобы примириться с реальностью. Раб проходит через стоицизм, то есть безразличное претерпевание сыплющихся на него бедствий, но уходит от него по причине скуки – скучно терпеть плевки, нет от терпения никакого проку.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru