Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

12 июн. 2013 г.

Евреи в Белом движении или "Россия без большевиков"

На просторах интернета действуют любопытные сообщества. Их содержание в целом тривиально. Это куча набивших за 20 лет оскомину штампов и клише. Ну разве что просто запредельное количество религиозного мистицизма и оккультизма способно произвести некоторое впечатление на неофита.

Не будет преувеличением сказать, что идеологи таких пабликов пожалуй дальше всех на россиянском реакционном поле продвинулись в деле погружения в мир собственных галлюцинаций и достаточно оригинальных фантазий, регулярно выдавая на гора отвалы первокласснейших около-религиозных измышлений, вроде убеждения в собственном божественном происхождении или таких невинных вещах, как постоянные параллели с дореволюционным казачеством, перемежаемые с пещерной ненавистью к христианству в целом, невзирая что казачество было сильно христианизировано. Впрочем, логика всегда была не в чести у российских(язык не поворачивается назвать сих господ русскими) ксено-националистов и фанатов 3 рейха.

Однако довольно о духовных поисках этих новоявленных кшатриев, всем кто мало-мальски мониторит отечественный националистический интернет давно понятно что данные субъекты вполне по праву должны занять свое место рядом с такими титанами духа, как представители секты скопцов, или, на крайний случай, хлыстов. Ну а простой крестьянский парень, работяга и умница Антон Иванович Деникин называл подобных субчиков просто и емко "мракобесы и пораженцы".

О нем, к слову сказать, дальше и пойдет речь. К радости всем любителям отечественной истории, вышеупомянутые "мракобесы и пораженцы" выкладывают не только бредни сумасшедших псевдо-философов, вроде барона Эволы, и религиозные измышления о том, от кого НА САМОМ ДЕЛЕ(тм) произошел белый человек. Порой, обложившись школьными учебниками истории, распечатками брошюры Der Untermensch и шприцами с андроболом (в здоровом теле здоровый дух!) эти горе-историки принимаются штамповать удивительные по красоте слога басенки про благородных варягов из донских станиц которые во славу арийских богов громили превосходящие орды жидобольшевистского отродья, про дебошира и главаря интернациональной разбойничьей ватаги, всмысле арийского паладина Унгерна, последнего рыцаря империи. Ну а центральное место в этом мифотворчестве занимает идея о том, что белое движение есть эталон священного арийского братства, калькой с которого Адольф Гитлер лепил свои знаменитые дивизии СС, да и вообще Россия родина слонов, и национал-социализмом у нас тут увлекались задолго до того, как это стало мейнстримом, и добралось до берлинских кабаков.

По большому счету, следовало бы конечно сделать скидку на известную религиозную зашоренность "мракобесов", ну в самом деле, ну какой смысл спорить с человеком, утверждающим что нет бога кроме Аллаха или уверенным в том, что корень всех бед есть срамной уд? Гораздо разумнее любезно предложить ему опасную бритву, а самому бочком, бочком, да прочь от бесноватого. Но мы здесь все-таки объединены праведной миссией нести людям правду и свет социальной и национальной справедливости, и не можем пройти мимо столь абсурдной лжи.

Думаю ни для кого не секрет, что далеко не последнее место в белом движении в гражданской войне занимали представители кавказских народов, ну то есть те самые чурбаны, и звери, ставшие врагом №1 для всего правого движения. Но наличие кавказских подразделений далеко не первое "пятно" на мундире белогвардейских вояк, и без того измаранном заигрываниями и повсеместным прогибанием под зарубежными интервентами. Хотя сами белогвардейцы с большой теплотой и почтением вспоминали о этом весьма кошерном "пятне".

Генерал белой армии Деникин в своей книге "Путь Русского офицера" говорил:
"...нужно отметить геройскую деятельность офицеров-евреев, самоотверженно боровшихся с осквернителями России."

Деятельность евреев-белогвардейцев, офицеров и солдат, отмечена во всех Белых армиях, включая казачьи и чехословацкие части.Последними даже в городе Самара 9 июня был издан "Приказ N 6", воспрещавший "возбуждение национальной вражды и призывы
к погромам" и угрожавший погромщикам "расстрелом на месте".

У белогвардейского атамана Семенова на Дальнем Востоке сражалась отдельная еврейская сотня. Она так и называлась "Иудейская сотня". И после поражения Семенова и отступления его отрядов в Китай, евреи продолжали принимать участие в антикоммунистической деятельности с территории этого азиатского государства. Так, В.С. Слуцкий, офицер семеновских войск, остался при атамане Семенове после расформирования недолго просуществовавшей в Чите еврейской роты.

Евреи большевики беспощадно боролись с буржуазными элементами — евреями сионистами и религиозными евреями, запрещали изучение иврита и торы, закрывали синагоги и конфисковывали собственность у еврейской буржуазии, поэтому действия большевиков не могли вызвать у религиозного еврейства чувство одобрения. Об этом пишет, например, один из крупнейших специалистов по русской истории Олег Будницкий: "евреи поддержали белое движение и финансово. Например, один из лидеров ростовских евреев - предприниматель Абрам Самойлович Альперин вручил атаману донских казаков генералу Алексею Каледину 800 тысяч рублей на формирование казачьих партизанских отрядов. И потом сам служил некоторое время начальником отдела пропаганды в одном из таких отрядов. В своей пропагандистской деятельности Альперин выдвинул лозунг, который пользовался особой популярностью: "Лучше спасти Россию с казаками, чем потерять ее с большевиками".

Также купец 1 гильдии, Борис Абрамович Гордон, являлся человеком, который профинансировал части еще не сформировавшейся Белой Армии. Так как Временное правительство сняло для евреев все ограничения Российской Империи, то многие поступили в юнкерские училища и были участниками защиты Зимнего дворца. Надо сказать, что евреи сыграли в нем совсем не ту роль, которая стала им позднее приписываться юдофобами всех мастей. Налицо впечатление общей неразберихи, насилия и анархии, царивших в те дни в Петрограде. Евреи оказались среди тех, кто в ту роковую ночь свергал Временное правительство. Были они и в рядах его защитников.

Наиболее боеспособную группу могли представлять казаки. Но вскоре почти все они покинули дворец, оставив там часть своего вооружения юнкерам. В Зимний казаки пришли с боевым настроением обороняться от Ленина, ибо у него вся «шайка из жидов». Но вскоре «еврейский» фактор опять изменил их настроение: они увидели, что обороняющиеся не представляют сколько-нибудь реальной силы. Тогда казаки заявили, что и Временное правительство состоит «наполовину из жидов», а защищают его и Зимний только «жиды, да бабы», «а русский народ там с Лениным остался».

Среди защитников Зимнего от захвата революционными элементами, оставшихся до конца верными Временному правительству, большинство составляли юнкера, среди которых было немало евреев: Гольдман, Шварцман, Шапиро, братья Эпштейн и другие. После падения самодержавия и ликвидации всех форм дискриминации евреев еврейская молодежь устремилась в юнкерские училища, еще недавно закрытые для приема евреев. Еврейские газеты сообщали, что «люди, ворвавшиеся в Зимний дворец по приказу Троцкого-Бронштейна, выкрикивали с яростью: «Дайте нам жида Керенского!». Солдаты-сторонники большевиков считали, что первым делом после переворота и захвата Зимнего надо «бить жидов», а на замечание, что и среди большевиков евреи тоже есть, отвечали: «Спасибо, научили, а теперь они нам ни к чему!»

Также стоит отметить,что среди участников знаменитого Ледяного похода Белой Армии тоже были евреи. Один из именитых - Фёдор Исаакович Баткин.

Собственно, для чего мы это освещаем - немудрено,что за такие опусы нас могут назвать "пособниками жидабольшевизма", но мы развенчаем заранее этот ярлык: мы не поддерживаем большевиков, ввиду узурпации ими власти и установления антинародной диктатуры. Цель - незаангажированный анализ. Нас удивляет то, с какой безудержной ненавистью сторонники белогвардейщины и монархии бросаются на любые революционные элементы в период гражданской войны, обвиняя их в соучастии с евреями, в то время как само белое движение на местах спонсировалось евреями и в нем принимали участие целые подразделения состоящие из них. Националисту незачем опираться на мифотворчество ограниченных сект, рассказывающим что белое движение спасало Россию-мать от "еврейской чумы", в то время как сами религиозные иудеи защищались от большевиков, вступая в ряды белой армии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru