Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

6 апр. 2013 г.

Русь приняла христианство из Рима!

«...Почему русское слово церковь происходит от латинского циркус (круг верующих), а не от греческого эклесия (откуда французское eglise).
 Почему русское слово крест, как и польское кржыж, происходит от латинского крукс, а не от греческого его названия ставрос?
 Почему русские священники в летописях всегда называются попами, как по-английски и до сих пор называется римский папа (pope), да и само русское название «поп», очевидно, лишь искажение слова папа? Ведь, если б священники пришли к нам из Византии, то они и назывались бы как и там только иереями?
 Почему русское слово пост того же корня, как немецкое Fasten, английское fas, латинское fasti — судебные дни, тогда как по-гречески пост называется нестейя  и асития?
Почему русское слово алтарь происходит от латинского altarium (по-немецки Altar, по-французски altar), а не от греческого тюсиастерион или бомос?
Почему в старо-церковном языке вместо слова «уксус» употребляется слово оцет от латинского acetum, тогда как по-гречески уксус прямо и называется оксос, как по-русски.
Почему язычник в старо-церковном языке называется поганин (откуда слово поганый (от латинского paganus), английское pagan), тогда как по-гречески язычник называется этникос?
Почему в старо-церковном языке вместо «причащать» употреблялось «комокати» (комкати) от латинского communicare (французское communier), тогда как по-гречески причащение называлось койнония?
 Почему вещество для церковного каждения называется ладан, от латинского слова ladanum (от корня laudo — восхваляю), тогда как по-гречески оно называется либанос?
 Почему само слово «вера» происходит у нас от латинского слова vera, т. е. истинная, откуда и французское verite, а не от греческого докса или пистис, откуда и французское слово piete — благочестие?
Почему полоса материи, надеваемая диаконом при служении, называется орарь от латинского orarium — полотенце?
Почему слово вино, употребляемое при причащении, происходит от латинского слова vinum, а не от греческого ойнос?»
(Н.А. Морозов. Новый взгляд на историю русского государства, предисловие к 1-му тому).

Проще  говоря,  традиционная версия  крещения Руси предлагает  нам поверить, что греки,  якобы принесшие на «землю русскую» христианство, обучили местных жителей латинской терминологии, то есть терминологии своих католических конкурентов. А ведь считается, что разногласия между двумя Церквями возникли еще в IV-V веках и с тех пор продолжали углубляться.

"Чорні запорожці" вшанували пам'ять Героїв України

Щороку в українському місті Перемишлі, що нині знаходиться у складі Польщі, відбуваються вшанування борців за волю України. На Пикулицькому українському військовому цвинтарі, у передмісті Перемишля, поховано близько двох тисяч українських вояків Армії Української Народної Республіки, Української Галицької Армії, Української Повстанської Армії.

У першу неділю після Зелених свят в українських - греко-католицьких і православних храмах Перемишля служать поминальну літургію за полеглими. Так було і цього року. Після відправ біля церков сформувалися чисельні колони, які попрямували на околицю міста – Пікуличі.

Організатором вшанувань є Українська громада Польщі, зокрема її головний представницький орган – Об’єднання українців у Польщі.

Співорганізатором події завжди є 1-й Кінний Полк Чорних Запорожців.

Серед активних учасників - козаки і козачки "Козацького Стрілецького Братства" (Львів і Луцьк), "Прикарпатської Січі Українського козацтва (Львів), побратими з Київщини, Черкащини та Кіровоградщини. Серед численних гостей – вихідці із колишніх українських земель, що нині належить Польщі, та їхні нащадки, члени Львівського товариства «Надсяння», представники районних осередків «Надсяння» із Самбора, Мостиськ, Городка, члени товариств «Холмщина», «Любачівщина», «Лемківщина», представники товариств «Надсяння» із Тернопільської та Івано-Франківської областей.

Адольфас Раманаускас Ванагас (ястреб) - Начальник штаба "Армии Своды Литвы"

 Адольфас Раманаускас Ванагас (ястреб) - Начальник штаба "Армии Своды Литвы"
В 1940 - 1957 гг. - один из лидеров партизанского движения в Литве. Окончил военное училище в Каунасе. Лейтенант Литовской армии.
С началом советской оккупации снят с должности. Организовал подпольную боевую организацию.
С 25.04.1945 участник партизанского движения в Литве: командир партизанского отряда в округе Нямунайчо, затем командир партизанского батальона в Меркине (Дзукийская группа).
В августе 1947 – сентябре 1948 возглавлял партизанский округ "Дайнава" в Южной Литве.
С 1949 - первый заместитель председателя ЛЛКС (LLKS), главнокомандующий вооруженными силами ЛЛКС в Южной Литве.
Один из организаторов и редакторов партизанской печати: газеты "Третий звонок", в 1946-47 редактировал газету"Люби Родину" партизанского штаба в Меркине; в 1945-1952 редактор и издатель газеты "Лайсвес варпас" и ряда других.

Арестован советскими карателями в Каунасе в 12.10.1956.
Пребывал под следствием в Вильнюсе.
25.09.1957 советским судом приговорен к смертной казни за "антинародную" деятельность.

Приговор приведен в исполнение 29.11.1957.

P.S. В 1994 одной из школ г. Алитуса присвоено имя Адольфаса Раманаускаса.
В 1997 посмертно получил статус воина-добровольца.
В 1998 награжден орденом (крестом) Витиса 2-й степени.
В 1999 – награжден орденом (крестом) Витиса 1-й степени.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru