Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

17 мая 2013 г.

Евреи Украины против искусственной «антифашистской» кампании, инициированной правящей партией


Конгресс национальных общин Украины и Ассоциация еврейских организаций и общин (Ваад) Украины, в состав которой входят 266 организаций из 90 городов Украины, в том числе 52 религиозные организации, выступили против использования искусственной «антифашистской» риторики во время проведения митинга в Киеве 18 мая.

Об этом говорится в заявлении, обнародованном на сайте Ассоциации. http://www.vaadua.org/node/375:

18-го мая в Киеве должен состояться митинг, который организаторы, связанные с Партией регионов, называют «антифашистским». Мероприятие завершает собой многодневную акцию «В Европу - без фашистов!», в рамках которой манифестации прошли во многих городах Украины. Имеющиеся данные позволяют уверенно утверждать, что кампания, которая позиционируется как «антифашистская», инициирована правящей партией и происходит с активным использованием административного ресурса. Согласно обнародованным методическим рекомендациям по проведению «антифашистских маршей и митингов», целью кампании можно считать искусственное создание дуалистической модели противостояния власти, стремящейся в Европу, и «фашистов», которые тянут страну в прошлое. В ходе кампании эксплуатируются символы, связанные с Великой Отечественной войной, что, как можно предположить, должно способствовать общественной мобилизации и радикализации искусственного противостояния.

Тупой скот


тупой скот.
все эти бюджетники и студенты, согнанные на провластные митинги - тупой скот.
и не нужно жалости, мол потеряют они что-то, если не пойдут.
уже потеряли. человеческий облик.
сегодня их гонят на митинг. и они идут.
завтра им скажут надеть колокольчики в нос. и они наденут.
послезавтра им прикажут прийти на расстрел. и они пойдут. пойдут, надеясь, что повезет и расстреляют кого-то другого.
эта скотская власть уйдет. но тупой скот останется. и будет голосовать. тупо. по-скотски.

(с) Роман Шрайк

Александр Проханов: Избиения, которые пролились на церковь в 30-е, в 20-е годы, это карающий господень меч

Э.ГЕВОРКЯН: Я не думала, что хватит у нас времени до этого вопроса, но теперь придется его прочитать. Вопрос от геолога: «Как вы прокомментируете следующее? С 1937-го по 1941-й год были арестованы около 180 тысяч священников и церковнослужителей, более половины из них, 110 тысяч были расстреляны, остальные репрессированы? Как вы, человек православный, можете оправдать это злодейство вашего кумира Сталина?»

А.ПРОХАНОВ: Во-первых, церковь конца XIX – начала XX века перестала быть церковью. Она стала тучной, она стала глухой, она, по существу, не спасла Россию от революции, она не спасла, она не внесла в русское сознание вот это огнь христовый. Она была церковью, которую описал в картине художник «Чаепитие в Мытищах» тучной, сытой, мертвой для нужд народа церковью. Убили этих священников, и для православного сознания эта смерть не является смертью. Они стали новомучениками, святомучениками. Церковь стала огненной, сверкающей. И поэтому избиения, которые пролились на церковь в 30-е, в 20-е годы, это карающий господень меч. И церковники, религиозные люди не должны роптать на это. Они, по существу, должны понимать, что это кара господня, и благодарить тех, кто превратил церковь сытую, земную, омертвевшую в церковь мученическую, святоносную, церковь, которая во время войны молилась за советскую армию, молилась за победу, молилась за Сталина, за командармов и за командиров взводов.

Э.ГЕВОРКЯН: Ух. Как-то сложно это принять, но, видимо...

А.ПРОХАНОВ: Эвелина, учитесь. Учитесь понимать таинственное.

Перший українець в Америці

Чи ви знаєте, що перший українець ступив на американську землю ще в 1608 році. Його звали Іван Богдан, він родом з Коломиї і був корабельним теслею, добре знався на виробництві скла і дьогтю. 1608 року прибув у Джеймстаун (Північна Вірджинія) з Європи на англійському кораблі «Марія та Маргарита». Цей факт згадано у книжці «Достовірні записки про подорожі й пригоди капітана Джона Сміта у Європі, Африці та Америці», том 2 (1630).Імовірно, вихідців з сучасної території України та етнічних українців в Америках було чимало й до утворення США та початку масової еміграції, зокрема у визвольній англо-американській війні у 1770-ті роки зафіксовано участь ще одного українця-авантюриста на прізвисько «Грізний козак».

VOTE UKRAINE!

Europa Oriental in Eurovision - 2013


Марш Нескорених

18 травня 2013 року всі на Марш Нескорених проти режиму Януковича!!!
 

Збір – орієнтовно 11:00, м.Київ, Європейська площа.

Побратими! Приєднуйтесь!
Разом ми збережемо Україну!

Слава Україні! Героям Слава!
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru