Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

12 июн. 2013 г.

Праздник неба, открытого человеку.

Слово на Вознесение Господне

* * *
В самом слове “Вознесение” трепещет радость, это как бы вызов так называемым “законам природы”, всегда влекущим вниз.
А тут наоборот — легкость, полет, бесконечное возношение.
В чем великая радость этого праздника, который продолжается до наших дней и таким удивительным светом вспыхивает в этот день. Ведь как будто ушел, оставил нас Христос, это как будто день разлуки. Но нет разлуки, ибо Христос сказал: “Я с вами до скончания века”, и вся радость христианской веры — от сознания Его присутствия. Праздник Вознесения — это праздник неба, открытого человеку, неба как нового и вечного дома, обители, неба как нашей подлинной родины. Грех отделил землю от неба и нас сделал земными, низменными, к земле обращенными и землей одной живущими. Грех — это предательство неба в душе. Господь разрушил эти узы и своим примером показал нам путь к истинной нашей родине.

(с) Прот. Александр Шмеман

Пал Големи, христианский албанский герой

Пал Големи, христианский албанский герой. Погиб в битве с турками

Revolution in the Beat of Tango

...Revolution in the Beat of Tango... 
 (Istanbul, 12.06.2013)

Евреи в Белом движении или "Россия без большевиков"

На просторах интернета действуют любопытные сообщества. Их содержание в целом тривиально. Это куча набивших за 20 лет оскомину штампов и клише. Ну разве что просто запредельное количество религиозного мистицизма и оккультизма способно произвести некоторое впечатление на неофита.

Не будет преувеличением сказать, что идеологи таких пабликов пожалуй дальше всех на россиянском реакционном поле продвинулись в деле погружения в мир собственных галлюцинаций и достаточно оригинальных фантазий, регулярно выдавая на гора отвалы первокласснейших около-религиозных измышлений, вроде убеждения в собственном божественном происхождении или таких невинных вещах, как постоянные параллели с дореволюционным казачеством, перемежаемые с пещерной ненавистью к христианству в целом, невзирая что казачество было сильно христианизировано. Впрочем, логика всегда была не в чести у российских(язык не поворачивается назвать сих господ русскими) ксено-националистов и фанатов 3 рейха.

Однако довольно о духовных поисках этих новоявленных кшатриев, всем кто мало-мальски мониторит отечественный националистический интернет давно понятно что данные субъекты вполне по праву должны занять свое место рядом с такими титанами духа, как представители секты скопцов, или, на крайний случай, хлыстов. Ну а простой крестьянский парень, работяга и умница Антон Иванович Деникин называл подобных субчиков просто и емко "мракобесы и пораженцы".

Иван Денисов: Левые всегда на стороне тирании

Полки отечественных книжных магазинов продолжают загромождаться левой ахинеей. Издатели охотно тиражируют марксистскую чушь, тогда как их реакция на литературу правую подобна реакции тараканов на свет — они в страхе разбегаются и панически боятся начать знакомить российского читателя с лучшими консервативными авторами. И страх этот распространяется не только на последовательных консерваторов из далёкого зарубежья, но и на значительных критиков левой идеологии из стран куда ближе.

Пример — Лешек Колаковский (1927-2009). Польский философ и критик, которого серьёзное углубление в марксизм сделало критиком этого малоприятного явления, а потом и превратило в диссидента, изгнанного в 1968 из социалистического рая Польской Народной Республики. Под недовольный гул западных «новых левых» этот «предатель прекрасной идеи» в коне концов обосновался в Оксфорде. Хотя Колаковского трудно причислить к однозначно право-консервативным авторам, именно в правой среде его работы стали особенно популярны. И популярность эта никак не убавилась и после смерти выдающегося мыслителя.

В 2013 в США вышел сборник эссе Колаковского «Счастлив ли Бог?» (Leszek Kolakowski «Is God Happy?»). В Британии сборник появился на год раньше, в России... вы поняли. В книгу вошли не только известные статьи польского оригинала, но и не публиковавшиеся ранее тексты. Ведущий правый журнал «Американ Спектейтор» уже посвятил сборнику рецензию, RLN.FM отставать не собирается.

Украинизация Крыма идет с возростающими темпами!

В Крыму русские махнув рукой на спивающуюся деградирующую Рашку - переходят на сторону украинских националистов и массово становятся украинскими патриотами.

Украинская национальная идея в последнее время приобретает все большую популярность в некогда полностью пророссийском Крыму. Особенно это явление заметно в молодежной среде края. Местная молодежь, наконец начинает осознавать, что она является неотъемлемой частью украинского народа и их судьба навсегда тесно связана с Украинским Государством.

Как сообщил один из руководителей крымской организации ВО "Свобода", за последний год количество молодых людей, которые стали сторонниками партии, а в будущем станут и ее членами, растет в геометрической прогрессии! Такая тенденция наблюдается в целом по всему полуострову, хотя, наибольшая динамика наблюдается в Симферополе - столице Крыма.

Показательным является тот факт, что значительный процент сторонников украинской национальной партии в прошлом позиционировали себя русскими патриотами и отстаивали интересы соседнего недружественного государства. Сейчас эти люди кардинально изменили свои взгляды и убеждения в пользу украинского национализма. Толчком для этого, как говорят они сами, стала четкая и понятная концепция, положенная в основу украинской идеи, правдивость которой подтверждается историческими фактами и настоящим.

Ethiopian Italy, 1936

Ethiopian Italy, 1936

"God stands above the Folk - but only through the Folk you will come to God"

"God stands above the Folk - but only through the Folk you will come to God"- "Бог стоит над народом, но только через Народ вы приидете к Богу"

Дмитро Корчинський: Про рятівну соломинку для української нації

Русь складалася навколо шляху з варяг у греки. Коли шлях захирів, довелося хреститися, щоб гуртуватися навколо Христа. Нині межа мрій – стати шляхом з Сибіру до Страсбурга. Нас закликають до патріотизму, що передбачає деяку жертовність. Можна бути шахідом в ім’я Аллаха, але неможливо бути шахідом в ім’я транзиту.

Колись кольори національного прапору символізували систему цінностей, звалище архетипів і спосіб буття. Саме цінності і спосіб буття нації перемагали ворожі архетипи.

Греки нав’язували світові еллінізм, римляни – імперію, євреї – обрізання, французи – свободу і кохання, британці – цивілізацію та капіталізм, німці – новий порядок, росіяни – нагайку і балалайку, ми – голодомор.

Нині у всіх однакове буття і спільні цінності – це означає, що більшість націй зникне за непотрібністю.

Шанси вижити мають пригніченні нації, які прагнуть здобути те, що іншим давно набридло. Французи окрім ностальгії не мають надзавдань ані у Франції, ані у світі. А французькі араби плекають великі плани у Франції й у світі.

У зв’язку з цим, для України взаємодія гілок влади, НАТО, приватизація, інфляція, Межигір'я є важливими, але другорядними питаннями. Першорядними питаннями є позбавлення бюрократії монополії на насильство, християнська революція, вироблення специфічного містицизму і способу буття братств. Найцінніше в Україні не те, чим вона подібна на інших, а те, чим вона від них відрізняється. Варто плекати пережитки, культивувати відмінності. Це соломинки, за які можна чіплятися, коли набридне тонути.

Адинатх Бхайрав: Три зла и одно супер-добро

1. Думаю о том что большинство демократий перешло к своей следующей фазе мутации: к идиотократии. Потому как гениев всегда мало, посредственных и дурных людей - намного больше. При голосованиях большинством голосов - выигрывают бездарные и глупые люди. Именно их решения определяют деградацию личностей, социума, культуры и цивилизации.

2. Другое зло - диктатура глупцов и негодяев. Такая система не способна сделать так что к руководству обществом придут гениально одаренные и благородные, достойные люди. Жопа будет порождать исключительно говно, иначе быть не может. Такова ее природа.

3. Третье зло - попытки перестройки современных государств в того или иного сорта традиционалистический рейх. Или имитация таковой перестройки. В современных условиях партии, общественные организации, движения, церкви - очевидно голимый лохотрон. В котором лидеры получат плоды гешефта, а рядовым участникам выдадут опиум пропаганды и подотрут этими рядовыми участниками свою задницу.

Есть действительно хороший и практически успешный путь. Но в чем он заключается я не скажу. Причем не скажу даже за деньги.

(с) Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru