Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

24 июл. 2013 г.

Министр обороны Египта призвал граждан поддержать армию на демонстрациях

Министр обороны Египта Абдул-Фаттах ас-Сиси призвал египтян выйти на массовые демонстрации в ближайшую пятницу в поддержку армии и полиции, «чтобы весь мир увидел настоящую волю египетского народа».

80 Aniversario de Falange Española 1933-2013


80 Aniversario de Falange Española 1933-2013

Так существует ли Мировое правительство?...

В подавляющем большинстве стран "золотого миллиарда" (и многих других) в последнее время к Власти приходят относительно несостоятельные личности (во всех отношениях), что сигнализирует о нежелании тайного мирового правительства в пополнении своих рядов. Как будто специально на роль верховных правителей подбираются карикатурные личности, неустанно компрометирующие себя в глазах самой Власти, Капитала и массовой общественности. Вероятно, что это достаточная гарантия их сменяемости по первому желанию закулисных протеже.

Владимир Вернадский: О людях власти как мелкохищной толпе

Великий ученый и мыслитель Владимир Иванович Вернадский 16 августа 1924 года сделал в своем дневнике интересную запись, которая актуальна сегодня как никогда. Кажется, она сделана специально для сегодняшнего поколения:

«Среди белой молодежи, не видевшей старого режима, происходит его идеализация. Им кажется, что во главе власти стояли люди, бывшие морально и умственно головой выше окружающего… И передо мной промелькнул Государственный совет, где я мог наблюдать отбор "лучших" людей власти.

Внешность была блестящей. Чудный Мариинский дворец, чувство старых традиций во всем строе обихода, вплоть до дворецких, разносивших булочки, кофе, чай, на которые набрасывались, как звери, выборные и назначенные члены Государственного совета.

Несомненно, среди них были люди с именами и с большим внутренним содержанием — такие, как Витте, Кони, Ковалевский, Таганцев и др. Но не они задавали тон. Не было тех традиций у сановников, здесь собравшихся, какие были в такой красивой форме у дворецких — не было ни esprit de corps, ни блеска знания и образования, ни преданности России, ни идеи государственности. В общем, ничтожная и серая жадная и мелкохищная толпа среди красивого декорума… И это отсутствие содержания сказалось в грозный час.

Помню один разговор с Д.Д. Гриммом, когда мы возвращались из заседания [Госсовета]. Ему больше нас, обычных членов оппозиции, пришлось сталкиваться лично с членами Совета. Он был совершенно потрясен циничным нигилизмом этих людей, которые были готовы пожертвовать всем для того, чтобы "устроить" своих детей, получить лишние деньги… их помыслы все были направлены главным образом в эту сторону.

…Сейчас ничего не знающая молодежь идеализирует царских министров — точно так же, как многие… искажают истину в своей фантастической реабилитации Николая II. И эти министры последних лет да и раньше — Горемыкин, князь Н. Голицын, Протопопов, Щегловитов… Какой ужасный подбор!… Безумие многих — думать, что старое может вернуться».

Владимир Киреев, Вячеслав Завалин, Сергей Простаков, Станислав Шакиров: Гражданские инициативы в России

1 глава. Власть и гражданские инициативы.

Современное общественное устройство диктует новые формы и методы государственного управления, которые включают в себя открытость, интерактивность рост влияния прямых, неиерархических связей между государственными и общественными институтами. Эти требования вызваны ростом скорости коммуникаций в современном мире, быстрой трансформацией институтов, появлением большого количества субъектов в том числе с быстроменяющейся логикой поведения. Изменение рынка, его глобализация, технологические новшества, в том числе информационные и транспортные делают современное общество самым сложным из когда-либо существовавших. Учесть все эти факторы традиционные формы государственного управления порой не в состоянии, что приводит к риску потери управляемости всей системы. Последствия имеют как экстремальные и видимые последствия, такие как экологические и экономические проблемы, так и более сложные, невидимые глазу такие как антропологический и системные деформации цивилизационного характера, последствия которых отследить на данный момент не представляется возможным вообще. Эти предпосылки диктуют нам необходимость открытого, прозрачного, характера управления, роста значения публичной политики, повышения значения содержательной стороны государственного управления, роста системных и идеологических мотивов которые отодвигались в течении многих лет на задний план в угоду тактическим, краткосрочным целям.

Єресь сергіанства

Настоятель Києво-Печерської лаври, депутат Київради, митрополит УПЦ МП Павло в інтерв’ю виданню "Вести" сказав, що він хотів балотуватися до Київської міської ради від Комуністичної партії, і навіть отримав на це дозвіл митрополита: "У мене є друзі-комуністи. Наприклад, я дружу з Ігорем Калєтніком. Я і хотів їх підтримати, отримав благословення митрополита йти з ними на вибори. Але тут приходять інші мої друзі - Василь Горбаль та Володимир Дейнега і кажуть: мовляв владика Павло, що ж ви з комуністами йдете, ви ж завжди були поруч з нами з самого початку нашої партії. Знову пішли до митрополита і отримали благословення йти від Партії регіонів".

Як про нього написано в анафематствуваннях Чину Торжества Православ'я:

"Утверждающим антихристианскую ересь сергианскую; учащим, что, якобы, союзом с врагами Христа спасается Церковь Христова, и подвиг мученичества и исповедничества отвергающим, и на иудином основании лжецерковь устрояющим, и ради этого дозволяющим нарушать и искажать учение, каноны и нравственные законы христианские; заповедающим христианам поклоняться богоборческой власти, будто бы Богом данной, и служить ей не за страх, а за совесть, благословляя все её беззакония; оправдывающим гонения на Истинную Церковь Христову от богоборцев, думая тем самым служить Богу, — как и совершали на деле продолжатели ереси обновленческой митрополит Сергий (Страгородский) и все его последователи: Анафема!"
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru