Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

31 июл. 2013 г.

Хенниг Айхенберг: Неоязычество в культуре рабочего класса

Если мы посмотрим на историю немецкого рабочего движения до 1914 или даже 1900 года, то откроем для себя самобытную социалистическую культуру рабочего класса, к созданию которой причастны многие пролетарские художники и философы. Как ни странно, социалистические историки 70-х годов в основном игнорировали движение, которое в 1933 году, в год прихода к власти Гитлера, насчитывало в своих рядах более миллиона активистов, принадлежащих к различным марксистским организациям.

Те же, кто изучал это движение, применяли к нему узко идеологические подходы, они сосредоточены на биографиях лидеров и игнорировали повседневную жизнь рабочих. Если подробнее рассмотреть историю и социологию рабочего движения, то мы найдем в нем много ссылок на средневековье.

"Тор убивает змея Мидгарда" - эта легенда была напечатана в журнале марксистов в 1895 году. В другой социалистической газете историк и марксистский идеолог Франц Меринг приветствовал желание редактора одного издательства напечатать серию книг со старинными немецкими легендами, адаптированными к современности. На обложке социалистического журнала 1894 можно увидеть гнома с белой бородой, который открывает ворота в фантастический мир для зачарованных детей: это было сочетанием футуризма и социалистической перспективы. Еще одно социалистическое издание вызвало подобные идеи и образы в рисунке "Зимнее солнцестояние", где изображались древние германцы вокруг очага.

Иван Ильин: Править должны лучшие

Первое, что мы должны сделать при обсуждении устройства русского государства, это стряхнуть с себя гипноз политических формул и лозунгов. Предоставим "верующим" демократам — веровать в необходимость и спасительность этого режима и освободим себя для беспристрастного наблюдения и опытного исследования. И еще: предоставим людям, ищущим успеха у толпы, поносить "аристократов" или совсем обходить молчанием идею аристократии, как якобы "реакционную", "контрреволюционную", "старорежимную" и т. д. Когда мы думаем о грядущей России, то мы должны быть свободны, совершенно свободны от боязни кому-то не угодить и от кого-то получить "осуждение", будь то западно-европейцы или свои, доморощенные,— лево-радикалы или право-радикалы. Мы повинны Богу и России — правдой, а если она кому-нибудь не нравится, то тем хуже для него.

Обычно "демократию", как правление людей "излюбленных" и выбранных народом, и "аристократию", как правление людей "наследственно привилегированных" — противопоставляют друг другу. Это есть ошибка, которую надо понять и отвергнуть. Она есть порождение политических страстей, демагогии и ожесточения. Править государством должны лучшие люди страны, а народ нередко выбирает не лучших, а угодных ему льстецов и волнующих его бессовестных демагогов. Править государством должны именно лучшие, а они нередко выходят из государственно-воспитанных и через поколения образованных слоев народа. Демократия заслуживает признания и поддержки лишь постольку, поскольку она осуществляет подлинную аристократию (т. е. выделяет кверху лучших людей); а аристократия не вырождается и не вредит государству именно постольку, поскольку в ее состав вступают подлинно-лучшие силы народа.

Свящ. Александр Домбровский: О месте Св. Писания в жизни

Не раз писалось о высоте православного благочестия удивительно сочетаемого с безразличием к Слову Божию. Такова современная ситуация. Но было ли так всегда?

Сейчас мало кто знает, что первоначально на воскресной Литургии полагалось три библейских чтения. Это был отрывок из Ветхого завета, Апостол и Евангелие. Затем, еще во времена Иоанна Златоуста, Ветхий Завет опустили. Так было сделано ради краткости и понятности читаемого. Ведь в храмах находилось большое число новообращенных.

Сама эта практика возможно рассматривалась как временная. Но прошли века. К Литургии добавлялись новые псалмы и молитвы, а чтение Ветхого Завета было забыто.

Больше не полагается библейских чтений и на рядовой Вечерне. Хотя прокимен, логически предшествующий самим чтениям остался.

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru