Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

3 авг. 2013 г.

Ігор Загребельний: Академічна філософія та гуманітаристика: вступ до психології шизомас

Вітчизняну вищу освіту можна розглядати як виразно постмодерний феномен. Мова не йде про те, що абсолютна більшість викладачів українських вузів являє собою армію епігонів постмодернізму. Справа в іншому. Дискурс вітчизняної академічної філософії та гуманітаристики є еклектичним, ацентричним, різоморфним, плюралістичним нашаруванням гетерогенних наративів та метанаративів, і це нарашарування є нічим іншим, ніж інтелектуальною матрицею плюралістичної свідомості шизомас Постмодерну.

Рудименти корпоративізму, комерціалізація, корумпованість, загальна утилітарна спрямованість академічної освіти і науки суть ті риси, котрі ще хоч якось об’єднують кандидатів/докторів філософських/історичних/філологічних наук, асистентів/доцентів/професорів/академіків.

В умовах шизоїдного плюралізму вітчизняної освіти немає нічого дивного в тому, що, приміром, під час семінарів із соціальної філософії студенти обговорюють концепцію Das Man Мартіна Гайдеґґера, а через рік, на лекції з соціальної антропології, чують про позитивний вплив масової культури на процес соціалізації особистості (ба навіть більше: вони дізнаються, що питання про цей «позитивний вплив» виноситься на державний екзамен, що, значною мірою, остаточно легітимізує масову культуру).

ФСБ требует наказывать активистов за «сомнения в легитимности власти и правильности политического курса»

Прокуратура Набережных Челнов вынесла экс-заведующему музеем археологии Елабужского филиала Казанского Федерального университета Раушану Валиуллину предостережение о недопустимости экстремистской деятельности. Как стало известно накануне, поводом стало поступившее прокурору города Александру Евграфову письмо из ФСБ, в котором гражданский активист упрекается в «формировании резкого негативного отношения общественности к первым лицам государства», «дискредитации органов власти», провоцировании «сомнения в легитимности власти и правильности реализуемого в стране политического курса».

При этом ФСБ считает, что преднамеренность действий Валиуллина «подтверждается проводимой им деструктивной деятельностью в период выборных кампаний 2011-2012 гг». Вчера прокурор, ознакомив активиста с этими материалами, предупредил: «Не рекомендую выкладывать их в Интернет». Об этом сообщает Межрегиональная правозащитная Ассоциация «Агора».

Михаил Баранов: Звериный оскал Микки Мауса

... Современная система авторского права защищает интересы не авторов, а правообладателей, т.е. крупнейших транснациональных медиакорпораций («большой четверки» в области звукозаписи, 6-7 кинокомпаний) и агентств по охране авторских прав, вместо того чтобы согласовывать и защищать интересы авторов и общества. При этом система искусственно блокирует распространение научной и культурной информации, жертвуя научным и культурным развитием общества ради всеобщей коммерциализации.

Так получилось, что в основу авторского права в современном виде оказался заложен принцип «права на Микки Мауса не должны перейти в публичное достояние» (соответствующий закон был пролоббирован компанией «Walt Disney» в 1998 году и получил неофициальное название «закон Микки Мауса»). Для реализации этого принципа срок действия авторских прав был удлинен до 70 лет со дня смерти автора и до 95 лет со дня опубликования для корпоративного авторства. При этом действие закона коснулось всех областей авторского права.

Широкую известность получили правовые эксцессы, связанные с запретами на тексты Галича, на футбольный гимн Блантера и многое другое. Однако негативные последствия для научной и культурной сфер многие недооценивают. Перечислим основные из них:

Святая Бригитта Шведская, покровительница Европы

В эпоху, когда воинственность и амбициозность многих власть имеющих ввергла Европу в войны и беспорядки и вызвала раскол в Церкви, Бог призвал эту женщину потрудиться для восстановления мира и единства, наделив её мистическим и пророческим даром.

Святая Бригитта Шведская родилась в июне 1303 или 1304 года в мэноре Финста в Упланде. Её отец Биргер Перссон был губернатором Упланда, членом королевского совета и крупным землевладельцем, мать Ингеборга Бергсдоттен состояла в родстве с королевской семьёй. Своё имя она получила в честь святой Бригитты Ирландской, дочери короля Ирландии, ставшей монахиней, славной не только чудесами, но и милосердием.

С детства Бригитта отличалась глубокой религиозностью. Когда ей было всего семь лет, в мистическом видении ей явилась Пресвятая Дева Мария, увенчанная короной. В десять лет она впервые созерцала в видении Крестные Муки Христа. «О, мой дорогой Господь, кто сделал с Тобой это?» - спросила она и услышала в ответ: «Все те, кто забыл Меня и отверг Мою любовь». С тех пор, она мечтала о посвящённой Богу жизни. Ей хотелось, чтобы все узнали и поняли, как сильна любовь Христа.

Миф о ''геноциде'' русских в Чечне

Просто поражает способность русских искажать факты и делать это с выгодой для себя. Во время Первой чеченской войны русские войска, которые вели себя как последние животные (что вовсе не удивительно для русских) были наказаны по всем условиям военного времени чеченскими солдатами. После этого родился миф о ''геноциде'' русских (более того, туда приплели даже те народы, к которым Дудаев относился хорошо, т.е. ногайцев, ингушей, армян и т.д. и которые будто бы тоже пострадали от него. Хотя ни один человек этого не подтвердит). Впрочем, как и другие мифы, этот должен быть развенчан.

В первую очередь необходимо отметить, что в указанные на разных так называемых свидетельствах периоды, то есть с 1991 по 1999 гг. об этом геноциде никто не говорил, несмотря на то, что античеченская пропаганда усиленно работала все время.

Родился миф о геноциде только в начале второй войны, то есть как только был востребован.

Автором мифа считается бывший русский грозненец Кондратьев, который собрал сборник свидетельств пострадавших от произвола бандитов. Свидетельства, как правило, не подтверждены ни фотографиями, ни видео материалом, а так же не зафиксированы ни одной из правозащитных организаций, или журналистами, работавшими в ЧРИ, в том числе и журналистами основных государственных российских информ-агенств. То есть, нет в природе ни одного материала, свительствующиего о том, что в ЧРИ за указанный период произошло хоть одно массовое убийство, или массовое изгнание, выселение и т.д.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru