Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

11 авг. 2013 г.

"Живое ТВ" - украинское национальное общественное интернет-телевидение

Национальная, Украинская Греко-Католическая Церковь (УГКЦ) в Украине запускает новый проект - украинское национальное общественное интернет-телевидение http://zhyve.tv/ (Живое ТВ). УГКЦ на протяжении всей своей истории, на протяжении 500 лет была и остаётся в Украине единственной национальной церковью, которая служила людям и только людям. Даже во время самых страшных испытаний и передряг в которые попадала Украина в своей истории, в безисходное время советской оккупации, Голодомора, во время террора НКВД в Украине - УГКЦ всегда была там, где были простые украинцы. Искупление приходит через страдание. УГКЦ как и украинский народ прошли через эти огонь, воду и медные трубы.

Запуск проекта стал возможен благодаря финансовой поддержке бизнесмена, благотворителя, верного УГКЦ из Словакии. Честь и хвала этому честному и щедрому человеку, за то, что он делает для Украины.

Ведь 17-18 августа 2013 года в прямом эфире телеканала "Живе ТВ" будет транслироваться торжественное освящение Патриаршего Собора УГКЦ в Киеве, - ведущий Данило Яневский.

Страничка в Фейсбук: https://www.facebook.com/Zhyve.tv

Страничка в VK: http://vk.com/zhyvetv

Сайт: http://zhyve.tv/

Видеообращение Главы УГКЦ Святослава к украинцам: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nZSZurs9NaA

Интервью с активистом петербургских суннитов Танай-хазратом Чолхановым (специально для "Восточной Фаланги")

Как это не удивительно звучит для нашего слуха - город Санкт-Петербург признанная культурный центр, самый западный по духу и самый европейский город России, сегодня это одновременно и одна из столиц ислама на постсоветском пространстве. По разным оценкам в городе проживают от нескольких десятков тысяч до миллиона мусульман. Такая численность делает северную столицу одним из крупнейших исламских центров не только России, но и мира. Надо отметить, что мусульмане для Петербурга это не новое явление, их появление не есть продукт миграций охвативших постсоветское пространство в последние годы, татарская община ровесник существования города. Пётр I когда строил город пригласил представителей множества народов, в том числе татар. Согласно "Описанию Санкт-Петербурга" Богданова А. И.  Татарская слобода располагалась  за Кронверком, где жили «татары, калмыки и другие инородцы, высланные  на постройки в Петербург». Будучи столицей империи, город никогда не терял свою мусульманскую часть, а поскольку он был не только административным центром, но культурным и научным полюсом мира то его влияние распространялось и на политическую, научную культурную часть жизни мусульман всего мира.

Учитывая такое богатое прошлое, было бы резонно ожидать, что и на карте современной России Санкт-Петербург является не просто местом обитания целой армии мигрантов, но и местом где формируются духовные ценности и представления для современного мира. Однако ближайшее знакомство с ситуацией развеивает такие ожидания, и начиная изучать ситуацию мы сразу сталкиваемся с далеко не радужной реальностью. В памяти всплывают  словосочетание «Петербургский джамаат» связанный с процессом по делу о покушении на убийство Валентины Матвиенко, паспортные проверки на Апраксином дворе из-за подозрений в связях с ваххабитами и партией Хизб-ут-Тахрир, татарские этносепаратисты облюбовавшие северную столицу как трамплин для своей международной деятельности. Ситуацию можно дополнить словами профессора Марата Мусина о том, что исламская община в крупных городах подобна пороху, к которой чья-то рука уже готова поднести спичку  в лице эмиссаров экстремистских движений.

Если это так, то данная тема требует настойчивого внимания и самой кропотливой работы. Кто же является лидером исламского сообщества Санкт-Петербурга, и как так получается, что ситуация уже выходит за рамки мирного развития, неся очевидные угрозы гражданскому миру и благополучию?
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru