Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

6 дек. 2013 г.

Українці заспівали гімн України прямо в метро



 Сотні українців співають гімн України на станції метро "Льва Толстого" 01 грудня 2013 р.

Олег Гуцуляк: Параллели революций и их будущего

Важно рассмотреть вопрос об опыте ассимиляции Системой радикальных движений. 

Например, говорят, что украинским националистам (ВО «Свобода», «Правый сектор», Социал-Национальная Ассамблея, УНА-УНСО и проч.)  – не место в Европейском Союзе, потому, что либерально-демократические принципы ЕС противоречат «неонацизму, расизму и ксенофобии».

Посмотрим на этот вопрос с позиции «мир-системного анализа» И. Валлерстайна. Если брать мир-системный анализ, то революции «достоинства (лета) народов» – в странах-ассоциированных / недоассоциированных с ЕС (Тунис, Ливия, Египет, Украина) и членов ЕС (Исландия, Греция, Венгрия, Словакия) – тождественны революциям «свободы (весны) народов» (1848 г.).

Если вначале революций 1848 г. консерваторы и либералы Священного Союза, забыв прежние разногласия, сообща выступили против главных врагов – радикалов, то затем последовал период послабления ограничений и вступления на путь продуманных уступок с целью кооптирования радикалов во власть (в результате чего в островной Англии континентальной «весны народов» не произошло).

Антисистемные идеологии (марксизм, анархизм, национал-этатизм, национал-автономизм) дальше пол столетия развивались в дискуссии об отношении к государству: следует ли его захватывать и использовать или же развиваться параллельно.

Это же мы наблюдаем и сейчас – отход от абсолютного неприятия демолиберальными и просионистскими властями ЕС праворадикалов до все продолжающейся кооптации праворадикальных идей, а затем и политических сил с властной системой ЕС.

И, без сомнения, идеологическая арена в ЕС неприменно изменится, но, по существу, умеренные консерваторы, либералы и правые радикалы будут выражать одну и ту же идеологию – «идентаристский центризм».

Антисистемные идеологии будут развиваться дальше в дискуссии об отношении к транснациональным корпорациям (ТНК): захватывать их и использовать или же развиваться параллельно, в "горизонтали" (по примеру неосапатистов).

Валерий Скурлатов: Левые и Майдан

И белоленточники в РФ, и майданщики в Украине вышли на площадь ради обретения субъектности, то есть ради решения главной задачи буржуазно-демократической революции. Именно прорыв низовой субъектности в Европе полтысячелетия назад породил научно-техническую революцию, духовное раскрепощение человека, глобальную европейскую колониальную экспансию, современную национально-демократическую государственность. Точнее говорить не о «европейском выборе», а о «субъектном», который внешне принял форму геополитического выбора между субъектным ЕС и десубъектизируемой РФ. В авангарде борьбы за субъектизацию, ныне сопряженной с постиндустриальной модернизацией, выступают в основном новые средние слои экономически-самодостаточных и потому имеющих собственный интерес и тем самым склонных к социально-политической субъектности граждан, а не «рабочий класс» уходящей эпохи индустриализма и не экономическаи-зависимые от государства или работодателя-хозяина трудящиеся, бюджетники, служивые. Увы, украинское общество, как и российское, не смогло породить-поддержать вооруженного Большим модернизационным проектом далеко-вперёд-смотрящего лидера-модернизатора, так что энергетикой порыва к субъектности воспользовались шкурные политиканы-демагоги, как, впрочем, не раз происходило и в прорывающейся к субъектности Европе (например, украинскую «оранжевую революцию»-2004 стадиально-типологически можно сравнить с французской «июльской революцией»-1830). Ранее в заметке «Классовая борьба как проявление борьбы за субъектность» (28 ноября 2013 года) я отметил, что современные протесты-революции невозможно объяснить классовой теорией позапрошлого века, а в заметке «Кто не за субъектность - тот в отстое» (3 декабря 2013 года) показал совершенно ничтожную роль русофильствующих традиционалистов, православнутых хоругвеносцев и ряженых казаков на Евромайдане.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru