Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

12 дек. 2013 г.

Олег Гуцуляк: Нет, это не раздел, а созидание!

Нет, в Украине происходит не раздел.

Русскоязычная макрогруппа в Украине уже давно превратилась в "твёрдый идентаристский кристалл" (перешла "из количества в качество", "из демографии в духографию"), и теперь она не нуждается в большем закреплении своей этно-религиозной идентификации.

А вот украиноязычная макрогруппа только вот сейчас его завершила, так как ранее двадцать лет пребывала в состоянии "распорошенности", "внутренней диаспоры" в собственной стране. 

Только сейчас, когда обе макрогруппы стали "этническими кристаллами", начался следуюший (и катализатором в нем - "ориентация на Европу"): социальная эволюция в Украине направилась к созданию сложного ансамбля этих двух главных (увлекая за собой и меньших) социальных групп – к созиданию "солидаристского сообщества", где бы, по А. де Токвилю, иерархически организованные институты (от церквей и до частных ассоциаций) исполняли функции «великих обучающих заведений» с воспитания таких демократических ценностей, как доверие, терпимость и способность к компромиссам, а также поддерживали равенство между гражданами.

Алексей Блюминов: Почему Майдан обречен на победу, а Юго-Восток - это не народ

I.

Начну с паса в сторону майданщиков. В пафосных речах о том, что на Майдане рождается украинская нация есть немалая доля истины. Обьясняю, почему. Такие движухи как Майдан- это прекрасный пример гражданской самоорганизации, солидарности и активной борьбы за некие цели, которые участникам этой борьбы кажутся сверхзначимыми и сверхценными. При этом качество этих целей мы намеренно не оцениваем и не анализируем, для нас сейчас важно другое.

Что собой представляет нынешнее украинское общество? Оно расколото. Но не два противоборствующих лагеря, каждый со своими целями и ценностями, как нас уверяют недалекие пропагандисты. Нет, оно расколото на две примерно равные половины, одна из которых уже давно приобрела собственную субьектность, а вторая нет. В итоге первая половина борется за вторую, успешно втягивая ее в воронку своего проекта и ассимилируя наиболее активных обитателей "болота".

Что это значит? Из аморфной украинской массы выделился активный субьект, примерно половина населения, уже определившаяся с геополитическим вектором, с образом видения украинской нации и государства. У нее есть свой Проект, она знает куда она хочет и зачем. И она толкает все остальное общество к своей цели. Толкает упорно, методично, не первый год.

У этой половины общества, в свою очередь, имеется свой авангард, активное меньшинство, которое имеет большую пассионарность в отстаивании своего выбора и навязывании его остальным, опирается на мощную инфраструктуру, от лидеров наверху, до пехоты внизу, имеет отшлифованные механизмы внутренней и внешней коммуникации и самомобилизации, имеет СМИ и НГО. Имеет мощные смыслы, обладающие притягательной силой для неопределившихся.

Именно поэтому победа "Майдана", если понимать его не как конкретное стояние на баррикадах именно сейчас, а как разворачивание во времени некоего большого и целостного проекта нацибилдинга - это не вопрос дискуссии, а вопрос лишь времени. Тот, кто четко понимает, чего он хочет, имеет цель, инструментарий для ее достижения, энергию для ее отстаивания и претерпевания неких лишений и неудобств во имя этой цели, тот, наконец, кто имеет достаточно агрессии и напора для того, чтобы обращать других в свою веру, неизбежно победит.

А второго такого центра силы, альтернативного проекта, в Украине нет.

Сегодня со мной случилось три вещи

1. Я поверил в Бога

Когда «Беркут» прорвался за баррикады и начал оттеснять людей, когда женщин и детей собрали на сцене, а тех, кто не мог там уместиться – вокруг. И люди молились и держались из последних сил, чтобы не заплакать от бессилия и страха. Когда вдруг в ночи раздался колокольный звон. И этот звон означал надежду. В этот момент я поверил в Бога.

2. Я стал националистом

Когда я увидел этих солдат – моих соотечественников, тех, кто должен олицетворять закон, тех, кто должен защищать закон в моей стране. Выполняя тупой чудовищный приказ, защищающий интересы только одного человека – президента соседней державы (нашего президента в этой стране, все равно никто не признает), они шли на мирных демонстрантов – детей, женщин, стариков и им было все равно.

Когда со сцены раздался крик – «Нас почули! З усього Київа до нас їдуть люди!». Когда я оглянулся и на месте пустыря увидел нескончаемый поток людей – украинцев, неравнодушных к судьбе своих сограждан. Простых соотечественников вышедших на защиту мирного населения.

В этот момент я стал националистом.

3. Я освободился от страха

Когда они со всех сторон окружили площадь и теснили нас. Когда их сил не хватило, когда мы, навалившись толпой, смогли дать им отпор, и если не оттеснить, то хотя бы удержать поток этих тварей.

В этот момент я освободился от страха.

Поверь, я далеко не самый смелый или безрассудный в этой стране.

Но сегодня я снова выйду на Майдан. За эту ночь, за этих людей, за гордость быть единой сплоченной нацией – за ту гордость которую мы отстояли сегодня ночью.

И я призываю тебя избавится от сомнений и страха и выйти со мной.

С нами Бог, с нами честь и сила, с нами ЛЮДИ! С нами – Украина.

Вместе – к победе! Разом до перемоги!

И еще – Слава Украине!.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru