Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

12 янв. 2014 г.

Кардинал Любомир (Гузар): У народа есть естественное право взять в руки оружие

В случае применения властью чрезмерной силы протестующие имеют право взяться за оружие.

Об этом в интервью газете «Украина молодая» заявил экс-глава Украинской греко-католической Церкви кардинал Любомир Гузар.
«Есть такие ситуации, когда вооруженное сопротивление является разрешенным. Когда власть принимает чрезмерную силу, народ имеет право защищаться оружием. Каждый из нас имеет право защищаться... Сила нашего народа – в миролюбии. Власть бьет, но не имеет оснований, за что бить. Власть, которая бьет только за то, что кого-то не любит, показывает тем свою немощь», – отметил униатский священник.

Он добавил, что Украине, не стоит копировать конституции европейских стран, в которых прописано право народа на восстание. «Не надо того прописывать в конституциях – это есть закон природы. Я имею право защищать себя и своих ближних. Как каждый человек. И имею право отвечать такими средствами, которыми на меня нападают. За оружие можно браться, когда оружие будет обращено против тебя», – убежден кардинал Гузар.

2014: Мичоаканская революция

Мексика, 11-01-2014, штат Мичоакан:

Группа из отрядов самообороны сожгла в пятницу вечером офис мэрии Апацингана, третьего по величине города мексиканского штата Мичоакан. Нападение произошло после противостояний наркокартелей и вооружённых отрядов самообороны, в результате которых были сожжены магазины, автомобили и заблокирована дорога к городу. На данный момент все госучреждения и прилегающие к ним территории контролируются военными. В Апацингане скрываются лидеры самого жестокого в стране наркокартеля "Рыцари ордена тамплиеров", в борьбу с которыми вступили вооружённые отряды самообороны. Они создаются из числа местных жителей в наиболее подверженных влиянию наркомафии местах страны, где зачастую ослаблен контроль со стороны армии и полиции.

Ранее отряды сил крестьянской самообороны численностью до 600 человек после небольшой перестрелки в субботу взяли под контроль город Паракуаро в штате Мичоакан, считающийся одним из оплотов наркокартеля "Рыцари ордена тамплиеров". По информации изданий, со стороны сил самообороны погиб один человек.

Вооруженные участники добровольных крестьянских отрядов прибыли к Паракуаро на многочисленных джипах, затем взяли под контроль местный муниципальный дворец и перекрыли все въезды и выезды из города. В ходе взятия под контроль города бойцы самообороны блокировали и разоружили местных полицейских, приняв на себя обязанности по обеспечению общественного порядка и безопасности.

Однако центральные власти Мексики достаточно настороженно относятся к подобными силовым формированиям. Зачастую их подозревают в деятельности на пользу конкурентов тех или иных картелей, которая якобы прикрывается борьбой с оргпреступностью.

Юлия Латынина: Деструктивные мемы

Хоса и скот предков

В апреле 1856 года в Южной Африке четырнадцатилетняя девочка по имени Нонгкавузе из племени хоса пришла на берег реки Гцарха и услышала пророчество. Духи предков пообещали ей, что, если хоса зарежут весь скот и уничтожат все посевы, то настанет изобилие. Предки вернутся в мир и уничтожат белых, а с собой они приведут новый скот, чтобы возместить утрату.

Девочка рассказала о своем видении дяде, а тот рассказал вождю. Вождь поверил в пророчество, и хоса начали убивать скот. Они верили, что в тот день, когда будет сожжено последнее поле и зарезан последний бык, предки вернутся на землю и прогонят белых. С собой они приведут новый скот, а поля покроются уже созревшими злаками.

Стада все не появлялись, и быстро стало ясно, кто в этом виноват – те хоса, которые отказывались убивать скот и уничтожать урожай. Стали убивать и их.

Эта ментальная эпидемия сама собой закончилась к 1858-м году. К этому времени было убито около 400 тыс. голов скота, а 40 тыс. чел. погибли от голода.

Наблюдатели толкуют эти события по-разному. Губернатор колонии Кейп сэр Джордж Грей считал, что эпидемия уничтожения скота была подстроена вождями хоса с целью напасть на белых: после того как люди лишатся всего, их единственным выходом будет война. Современные борцы с апартеидом склонны предполагать, что эта эпидемия самоуничтожения была, во-первых, предвестием славной борьбы против кровавого апартеида, а во-вторых, плодом интриг кровавых колонизаторов.

Меня же в данном случае интересует другое. А именно – ситуация, при которой в обществе вдруг возникает ментальная эпидемия, которая ведет его к краху. То, что в одном человеке было бы признано сумасшествием, вдруг, когда это разделяют все, становится тотальной истиной.

Сергій Чаплигін: Про мету і завдання революції

Дострокові вибори, блокування, страйк, відставки урядовців - не є метою Революції, а тільки засобами.

Метою Революції є розв'язання олігархії, усунення від влади всієї бюрократичної верхівки та демонополізація економіки.

Бо властивістю цієї політичної системи є те, що владу утримує певна, не дуже чисельна група осіб, пов'язана між собою корпоративними зв'язками, яка в 90-х роках захопила основні ресурси, основні інститути держави та монополізувала владу. Як система з власною метою, вона ставить себе над державою та народом, і в цій якості та природі, становить для України підвищену небезпеку, оскільки не може забезпечити, ані цілеспрямованості в державотворенні, ані соціального поступу.

Сьогоднішня політична система сама по собі ці завдання не вирішить - їх можуть вирішити революційні зміни, через формування органів народної влади явочним шляхом - в країні достатньо фахівців для організації ефективної роботи управлінських інститутів. І для цього не потрібні чиїсь вказівки - потрібні лише прояви політичної волі. Лише прямою дією формується громадянське суспільство.

Якщо хтось зауважить, що ця теза не відповідає чинному законодавству, то нагадаю, що українці століттями боролися не за чинне законодавство, а за власну державу. Тож вони мають пряме і безпосереднє право формувати державу за своїми звичаями та вподобаннями.

Литва запланировала массовые аресты бывших коммунистов по делу о захвате вильнюсской телебашни силами советского оккупационного режима в Литве в 1991 году

Литва запланировала массовые аресты бывших коммунистов по делу о захвате вильнюсской телебашни силами советского оккупационного режима в Литве в 1991 году - сообщает Lietuvių Tautinis Centras.

Генпрокуратура Литвы завершает подготовку европейских ордеров на арест 79 бывших советских большевиков, подозреваемых в деле о событиях 13 января 1991 года в Вильнюсе.
Подозреваемые являются гражданами разных стран СНГ, которые в 1991 году занимали руководящие должности в Советской Компартии, в министерствах обороны и внутренних дел, КГБ, офицеры, которые принимали участие в захвате вильнюсского Дома печати, зданий Литовского радио и телевидения, сообщает Генпрокуратура Литвы.

Пострадавшими признаны более 1000 литовцев, которые в тот момент получили травмы у Вильнюсской телебашни, Дома печати и в других местах. В отношении 71 подозреваемого коммуниста суд выбрал меру пресечения - арест, а данные семи других лиц еще уточняются.

После того, как Вильнюсский участковый суд признал упомянутых лиц подозреваемыми, летом прошлого года Генпрокуратура Литвы направила в РФ, Беларусь и Украину 78 просьб о правовой помощи. В них содержится просьба вручить подозреваемым документы, связанные с подозрениями, опросить их, ознакомить с подозрениями, предложить участвовать в процессах.

Милен Фармер: Мы - разочарованное поколение!




  
Текст песни был вдохновлен книгой 1934 года "На вершинах отчаяния" (Pe culmile disperării) румынского философа-гвардиста Эмиля Мишеля Чорана.  

Mylène Farmer - Désenchantée (1990)

Плавать в мутных водах
Завтрашних дней
Здесь ожидать конца
Скользить по воздуху, переполненному
Ничтожными пустяками
Кому протянуть руку

Если я должна упасть с высоты
Пусть мое падение будет медленным
Я нашла покой
Лишь в безразличии
И все же,
я бы хотела вновь обрести невинность
Но ни в чем нет смысла,
и ничто не ладится

Вокруг
Всё хаос
Все мои идеалы:
Испорченные слова...
Я ищу душу, которая
Смогла бы мне помочь
Я
Из разочарованного поколения,
Разочарованная

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru