Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

13 янв. 2014 г.

Героям слава!

13 січня 1937 року в бою з більшовиками у Іспанії загинули два румунських добровольця-націоналіста - Іон Мота і Васіле Марін - близькі сподвижники Корнеліу Зеля Кодряну. Вони відправилися до Іспанії щоб воювати за Христа і захищати Європу від комуняцько-демократичного Антихриста. Вони навіки вписали своє ім'я в історію Європейського Резистансу. Та в усякому разі, я так думаю, прийнявши смерть мучеників, вони моляться за нас...

-- Мота і Марін!
-- Присутні!


(с) Ігор Загребельний, 2014

Алина Витухновская: Герой нашего времени

Вчера таксист речь завёл о русском народе.
Ну, как это принято, мол, ленив тот, да не любопытен, более того, завистлив. В пример привел родственников своих - те, говорит, в деревне своей сидят, все меж собой перессорились, и работают за копеечки, да мало. А ему говорят, мол "ты там в Москве". а он в Москве вкалывает с утра до вечера.
Ну и Россия то говорит, в бездну катится. И люди одним днём живут, да стремительно деградируют.
Но то не плохо, вовсе нет, "вы не подумайте, мне не плохо! Мне скучно!" И, да, поговорить не с кем."

Так к чему он ведёт?
И я к чему веду?

В России, говорит, я то зарабатываю, но особо зарабатывать бесполезно, не потому, что накопления здесь держать опасно,
а потому, что придёт сосед завистливый - отнимет.
Так вот, говорит, когда Россиюшке конец, а он, говорит, точно настанет, так я, в отличии от родственничков ленивых своих, да мажоров понтующихся, с ружьём пойду в лес. И с топором.
Я то проживу, говорит.
А вы?

И смеётся так, сначала тихо, легонечко. А потом раскатисто, от души. Страшно.
Вот такой водитель мечтательный. Да архетипический. Соответствующий моменту. Герой нашего времени, вроде как.
Вроде как безумный Макс русского апокалипсиса.

Владимир Павлив: Дух Евромайдана и "классовая борьба"

События на нынешнем Майдане получили уже немало ошибочных оценок . И то , что там « стоит вся Украина » , и там «родилась новая нация ». Но это нормально для такого типа событий . Ненормально внекритическое его восприятие как единого целого - безошибочного , безгрешного и бесклассового .

Можно поверить , что командиры « Беркута » давали приказ рядовым бойцам «жестко зачистить » Евромайдан , но трудно предположить , что приказывали бить до полусознания лежащих слабаков , которые не представляли угрозы. Эта жестокость и ненависть , которую продемонстрировали «беркутовцы » во время « зачистки » , должна иметь какое-то другое происхождение , в этом должно было быть что-то личное. Это « что-то » оказалось при просмотре журналистами частных страниц спецслужбистов в Facebook и ВКонтакте. По крайней мере часть из них лучилась злорадством - «били , значит было за что ». А кого « били » ? « Всех этих хипстеров » - визажистов , программистов , стилистов , рекламистов и т. д. Одним словом , « студентов ».

С какого типа парней формируют такие подразделения , как « Беркут » ? Да - с глупых и сильных : юношей преимущественно без образования , из неблагополучных семей , где единственным наследством для детей есть нарекания на неправедную жизнь , равнодушное общество , плохих людей . ( Отдельную категорию спецназовцев - « залетчиками » , склонных к садизму и агрессии - предлагаю оставить без комментариев).

А кем для них эти растолченные « хипстеры » ? Это молодые амбициозные люди , которые позволяют себе протестовать против решений власти , распространяют разрушительные для системы ценности , не хотят жить шаблонным жизнью , стремятся развиваться , богатеть и достигать профессиональных и личных вершин. И их стремление к сближению Украины с Европейским Союзом является не чем иным , как надеждой на реализацию собственных амбициозных перспектив.

А какова перспектива «беркутовцев » и им подобных в цивилизованном мире , где нет запроса немотивированной агрессии , на безосновательный жестокость , на слепую склонность к выполнению преступных приказов ?

Можем себе позволить вывод , что в ночь на 30 ноября 2013 на Майдане Незалежности в Киеве сошлись в неравном поединке класс бесперспективных лузеров с классом потенциально успешных людей.

После той ночи на Майдан - в прямом и переносном смысле слова - выходят еще два класса : с одной стороны , класс мелких собственников , преимущественно из Западной Украины , с другой - класс наемных работников Юго - Востока.

Микела Бережинская: Напиши про нас, дедушка Гранин

Новое эссе нашего автора! - РЕД.

Гость уехал... И я написала ему через три года после того, как видела его в последний раз, когда я лежала в больнице... Слово за слово, руками по столу.

И он написал мне в ответ: "Всех бы вас удавил. Все ваше поколение такое ... Ничего делать не хотите, только на все готовое. А это же труд неимоверный !"
... наверное это были самые обидные слова в моей жизни.

Я плакала всю ночь. Крестик начал жечь... В дверь поскребся и замяукал больничный кот... Я ему открыла. Он вскочил ко мне на кровать, лег на грудь и спал со мной до утра, пока не пришли медсёстры...

Это были слова биржевого трейдера... Вообще-то работающего врачом, координатором клинических исследований...

В моем доме читали Хейли, чтили Королева, Циолковского и Глушко, слушали Никольского, не терпели халтуры, лепили из воска, рисовали и обтачивали камни, хранили атмосферу научной романтики ... Я была влюблена в это... Мне не дали хлебнуть заразы... Ни ложки дерьма ... Мне так казалось... И это было то, за что я могла поблагодарить.

Но после этих слов Гостя я почувствовала странное... Будто мне вымазали дерьмом спину во сне, а я не заметила... Я даже не знала где это дерьмо и как его смыть ... Что оставило на мне такой след, чего я набралась и главное где? Ведь я с ними, детьми 90-х, не разговаривала и ничего не разделяла. Почему он так сказал ? И вдруг это "неизвестно что", эту опездальскую метку поколения 90-х кто-нибудь увидит тоже ... И я плакала...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru