Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

21 июл. 2014 г.

Дмитрий Ахтырский: Между ржавыми и липкими

А Путин всех сразу обо всем предупредил. Поднял тост "За Сталина", вернул гимн, отчитался в день гебиста за успешное выполнение операции по внедрению в российское правительство. И на свалках боевых трансформеров былой эпохи замигали красные лампочки. Послышался скрежет. И они стали подниматься - и ползти, затем идти, затем бежать, затем лететь на зов.

Остановится ли Путин? Ну как тут остановиться, когда за твоими плечами эскадрильи не то чтобы нечистой, но уж больно ржавой и замасленной силы? Их надо куда-то вести, к каким-то победам, а разум у трансформеров одномерный - и победы над собой им неведомы. Другое дело, что на пути у проснувшихся трансформеров стоят трансформеры, которых никуда не выбрасывали. Тоже ржавые, но все-таки не настолько. Зато какие-то липкие.

То есть танковый прорыв к собственности на Лазурном берегу - это, конечно, для липких заманчиво, но ведь чревато... Паниковский с Балагановым собрались грабить Корейко. Ржавые предлагают метод Балаганова - только ограбление. Липкие - за технологии Паниковского: только кража. Но ведь побьют в любом случае! Тяжел клобук Навуходоносора.

Так что Путин балансирует между липкими и ржавыми. Был бы он отважно ржав - уже давно бы расправил нетопырем раскладные крылья и полетел бы во все стороны сразу, ва-банк, брать Босфор, омывать сапоги в индийском океане, воссоединяться с Аляской, Калифорнией и Гавайями, сажать Моторолу мэром Парижа, а Гиркина - Лондона (на время, конечно, на время). Отважно ржавые могут быть способны на безрассудное жестокое красивое ницшеанство, на последний бессмысленный бой со всем миром, заведомо обреченный на поражение. Уйти с планеты, хлопнув дверью - можно даже хлопнуть так, что планеты не останется.

Но там у них все же очень липко.

Елена Семеняка: В Киеве состоялась лекция о сакральном значении символики батальона "Азова"

"Чёрный Корпус" - одно из названий батальона"Азов", восходит к известной организации середины прошлого века, имевшей в своих рядах не только боевые подразделения, но и центры культурно-мировоззренческого воспитания.

Продолжая традицию идеологической преемственности, 12 июля, на мобилизационной базе батальона “Азов”, Святослав Вышинский – философ и руководитель междисциплинарного проекта “Politosophia”, при содействии председателя киевской краевой организации Социал-Национальной Ассамблеи Игоря Криворучко и координатора мероприятия, преподавателя кафедры философии и педагогики Эдуарда Юрченко, прочитал долгожданную лекцию о символизме креста и производных символов.
Особое внимание было уделено символам Чёрного Солнца и “Идеи Нации”, оба из которых фигурируют в атрибутике “Азова”, а Чёрное Солнце, так же как и образы кельтского креста, Siegrune, Wolfsangel и пр. давно стали эзотерическими знаками правого движения по всему миру.

Мотив, которым руководствовался автор при выборе темы своего выступления – раскрыть глубокий метафизический смысл этих символов, не всегда осознаваемый правыми активистами, которые берут их на вооружение. Стоит отдать должное бойцам “Азова”, они охотно собрались на лекцию сразу после тренировки, – при этом, в отличие от присутствующих на мероприятии коллег Святослава Вышинского по гуманитарному цеху, большинство из них не обладают специальными знаниями в области метафизики и интегрального традиционализма, однако с честью выдержали насыщенную терминологией и референциями к различным мифологическим и религиозным системам 2-х часовую лекцию в многолюдном помещении. 

Содержание самой лекции, привязанное к графическим схемам, которые появлялись на доске по мере изложения, нет смысла пересказывать, т.к. вскоре будет опубликована видеозапись лекции, любезно осуществлённая Сергеем Вакулой. Чтобы хотя бы приблизительно представить массив информации, предложенный вниманию слушателей, стоит принять к сведению, что раскрытие символизма креста началось с геометрически-арифметических выкладок истин пифагорейской сакральной нумерологии, иллюстрирующих единство времени и пространства в традиционном мировосприятии: так, с точки (единицы), которая порождает вокруг себя плоскость (ноль или противопоставляя себе другое, а значит, ещё одну единицу), образуется двойка, которая в сумме с единицей дает тройку, что, в свою очередь, порождает “всю тьму вещей”, словами из “Дао Дэ Цзина”.

Космогоническая логика пифагорейцев была упомянута автором именно для того, чтобы показать, как с точки образуется крест и круг, и пространство перетекает во время (порождение Небом-Ураном бога времени Кроноса в греческой мифологии): двигаясь по кругу, по часовой стрелке, Святослав Вышинский объяснил значение каждого из секторов в перспективе параллелизма суточного, календарного и исторического цикла (по циклической концепцией истории).

Речь идет о рождении Чёрного Солнца, его восход и превращение в сияющее и излучающее солнце, зенит и заход в суточном цикле; времена года и точки зимнего и летнего солнцестояния, весеннего и осеннего равноденствия в календарном цикле, и большие периоды в историческом (века Гесиода или индийские Юги, по системе исчисления которых мы живем в железном веке, или Кали-юге).

Этот параллелизм автор дополнил анализом четырёх индийских каст или варн, согласно которому Чёрному Солнцу соответствует жреческая каста, сакральное знание и власть над собой (или подвижничество монахов в христианской оптике, которыми часто становились бывшие казаки); сектор “Восток” в суточном цикле – каста кшатриев, красный цвет и мотив раздвоения, завоевания, борьбы и экспансии, а также любовь; дальше по логике деволюции идут касты вайшьев (торговцев) и шудр, имеющие свой аналог и в исторической плоскости согласно Рене Генону: восстание кшатриев против брахманов, затем восстание торговцев против воинов-царей (буржуазные революции), и, наконец , восстания чистого количества против иерархии, восстания шудр (пролетарская революция).

Ян Орецкий: Ответ Рима

«Социальная солидарность» – так называлось публичное собрание, состоявшееся в Риме 21-22 июня. Конференция была приурочена к 54-й годовщине основания Национального авангарда – поистине легендарной организации итальянских ультраправых.

Термины «фашизм» и тем более «неофашизм» носят в Италии иной характер. Непривычный для России. Для итальянцев - это национальный патриотизм, революционный синдикализм, активная солидарность, совместный отпор врагу. Так понимали фашизм создатели Avanguardia Nazionale во главе с «чёрным бойцом» – Стефано Делле Кьяйе. Национальный авангард был ударной силой в борьбе с коммунизмом и коррумпированной бюрократией либерального государства.

В середине 1970-х власти запретили AN. Но организация жива по сей день. Собираются не только ветераны – рядом с ними боевая молодёжь в форменных футболках MilitiaAN.

На конференции социальной солидарности не только вспоминали Битву на Валле Джулия 1968-го и Восстание Реджо-Калабрии 1970-го.

Стефано Делле Кьяйе, Марио Мерлино, Адриано Тильгер, Винченцо Нардулли, другие ораторы говорили о сегодняшнем дне.

Марио Мерлино: Годы сражений - и всё впереди навсегда

Мелодия гимна Национального Авангарда взята из памятной сцены в фильме «Битва Титанов». Звучит музыка, учатся аргентинскому танго. Расходятся слова и мелодии, вовлекая собравшихся в зале.

Кто то начинает первую строфу: «По горам и по дорогам, по морям и в небе...» Звучит немного не в тон, голос хрипит из-за долгих лет молчания, но хор оживляет воспоминания о годах и сражениях. Все встают в круг, выбивая ритм.

Зал украшен чёрными и красными флагами с руной в белом кругу. Люди сходятся под сенью своего символа вокруг своего Команданте – «маленького Большого человека». Стефано Делле Кьяйе.
Он снова, как и всегда, принял решение, убедившее всех. Организовал эту встречу. В текущий тревожный момент, заставивший мобилизовать небогатые средства и вспомнить организационные навыки.
Присутствует старая гвардия из Беллуно, Триеста, Брешиа, Бергамо, Рима, Калабрии, Апулии и Сицилии. И – молодая гвардия, новые активисты из Рима и других городов. Не только Италии. К ним в первую очередь обращено выступление Стефано.
А вечером... музыка!

Встреча состоялась в одну из суббот, когда снова воцарилась жара после дождливых летних дней. Это Марш против кого-то и за что-то. Нет, пожалуй – конференция.
21 июня – день летнего солнцестояния, день опьяняющих страстей, костров и волшебных кругов, когда кто-то уходит в горы, а кто-то находит  временное пристанище в лесу.
Мыслю как Адриано Ромуалди и Пеппе Димитри, жившие в разное время, и думаю как они когда-то: нужно отмечать два солнцестояния. Одно – как возрождение мифа арийского народа. Другое – как возрождение Европы, сдавленной враждебными ветрами с запада и востока. Чтобы ощутить вечную свободу. До того, как начнёшь рассуждать.
Философ Гегель указывал на различие между молодыми и старыми. Последние, якобы, концентрируют мудрость, недоступную молодым. Это соответствовало его концептуальной системе.
Глупости!
Правильно сказал Стефано: да, можно выделить многочисленные и серьёзные изъяны в поведении современной молодёжи, но верно и другое – за мудростью мира взрослых часто скрывается малодушие.
Кто выбрал в жизни роль учителя, тот знает.

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru