Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

27 июл. 2014 г.

Алексей Арестович: Мы еще Москву возьмем. По крайней мере, поучаствуем

На самом деле, при всех недостатках, мы воюем гораздо лучше, чем россияне даже после второй чеченской.

Они сами это удивленно признают, мы слышим это в радиоперехватах российских военных. Особенно выделяют артиллерию и военную разведку, спецназ. По словам россиян, такого качества работы артиллерии они у себя не смогли добиться даже по результатам трех войн, включая грузинскую.

Преимущества европейской нации и основательного национального характера дают себя знать: мы не кидаем людей на мясо в городские бои, ударная группировка и ее действия строятся так, чтобы вывести оборону боевиков из равновесия - создается угроза обхода/охвата и они, не выдерживая, да под огнем артиллерии и авиации откатываются, сдавая пункт за пунктом. Перемены видны и по изменениям тактики этих зайчиков: дурных ходить в вылазки против наших сил становится все меньше и меньше.

И вот - неизбежное следствие: россияне гонят сюда такое количество техники и живой силы, которая частично состоит из штатных российских военных, а примерно наполовину - из их наемников, что, по идее, давно должны были переломить ситуацию. Но пока они только получают по зубам и - откатываются, откатываются, откатываются.

Думаю, что не последний фактор, до сих пор удерживавший Путена от полноценного ввода войск - это осознание ими того, что они очень крепко ошиблись насчет Украины.

Елена Семеняка: От «нового национализма» к «новой аристократии»: Эрнст Юнгер и национал-социализм

Arno Breker und Ernst Juenger

Статья опубликована в польской коллективной монографии “Эрнст Юнгер. Боец. Рабочий. Анарх” (Ernst Jünger (1895-1998). Bojownik. Robotnik. Anarcha, Olsztyn 2013). Сложно претендовать на исчерпывающее изложение темы в силу ограничений, налагаемых форматом статьи, но в целом к Юнгеру и национал-социализму применима формула Юлиуса Эволы в отношении своей же “критики фашизма справа” – “не антифашизм, но супер(сверх)фашизм”. Первая часть статьи подчеркивает, даже заостряет, различия позиций национал-социалистов и идеолога нового национализма Эрнста Юнгера, стремившегося привнести метафизическое, духовно-иерархическое измерение в официальную расовую доктрину и на порядок более футуристичного и даже технократичного, чем национал-социализм, в образе мыслей и социальной философии, вторая, завершая обзор литературы дневниками Эрнста Юнгера времен второй мировой “Годы оккупации”, где он в том числе дает ретроспективу и оценку пути национал-социалистов, – вопреки этим различиям показывает отсутствие однозначной анти-гитлеровской направленности текстов и деятельности Юнгера. Заканчивая ноткой “исчезающей немецкой вины” в его работах этого периода, я уже не касалась послевоенных оценок национал-социализма и публичных выступлений Юнгера в защиту немцев, а также дальнейшней эволюции концепции суверенного индивида, списанной с жизни ее автора.

От «нового национализма» к «новой аристократии»: Эрнст Юнгер и национал-социализм

Статья посвящена вехам мировоззренческой и концептуальной эволюции Эрнста Юнгера (1895–1998) в промежутке от юношества до конца второй мировой войны, раскрытых на основе обширного биографического материала и личных воспоминаний немецкого писателя, философа и легендарного фронтовика. Предметом исследования является феномен «внутренней эмиграции» Э. Юнгера как фоновой стратегии его взаимодействия с общественностью и политическим режимом, рассмотренной в контексте отношений автора программы «нового национализма» и «Рабочего» с национал-социалистами. В статье показано становление Э. Юнгера ведущим идеологом праворадикальных сил Веймарской республики вследствие осмысления своего военного опыта в концептуальных рамках «антиремаркизма», а также намеченное уже в националистической публицистике 20-30-х отмежевание от курса НСДАП в пользу изложенного в «Рабочем» консервативно-революционного проекта, ознаменовавшего переход от проблематики национального государства к планетарной аналитике и теме мировой державы. Кроме того, доказано, что интеллектуальная автаркия Э. Юнгера касалась как приятия, так и огульной критики национал-социализма: изначально отказавшись вступить в партию, он, тем не менее, всегда анализировал национал-социализм в глобальном историко-философском контексте, допускающем как порицание, так и апологию его конкретных проявлений или установок. Таким образом, исследование проводится в двух направлениях: от биографических фактов до идеологических приоритетов Э. Юнгера и наоборот – от его мировоззренческого выбора до личной позиции в социуме, на пересечении которых находится интересующее нас явление «внутренней эмиграции» мыслителя.

Ключевые слова: консервативная революция, антиремаркизм, новый национализм, национал-социализм, внутренняя эмиграция, новая аристократия, рабочий, немецкая вина.

Ирина Вортова: Чувству себя опять школьником

Нынешняя Российская власть меня просто омолодила - чувствую себя опять школьником:
проведена Олимпиада,
Запад опять и всё ещё загнивает,
США - опять враг №1,
все ТВ-каналы рассказывают одно и то же враньё,
 стареющий лидер государства уже 15 лет у власти,
русская армия опять вторглась в чужое государство для братской помощи,
Россия опять сбила гражданский самолёт из Азии,
все трудящиеся в едином порыве поддерживают и осуждают ... … 
да, чуть не забыл, 
и гимн по утрам играет всё тот же как и 30 лет назад!

Ideology of Novorossiya: internationalism and anti-fascism

What is "Novorossiya" and what are the political aspirations of its leaders? Communists talk about the USSR 2.0, state TV channels do not cease to frighten with the "genocide of Russian-speaking population" (forgetting to remind you that the genocide already goes on for years in Russia [translator's note: figuratively referring to White genocide & population replacement]), and pro-Kremlin nationalists even fantasize on the theme of the so-called "Russian Spring".

Despite the service of the first persons of Novorossiya in the repressive organs of the Russian Federation [FSB], despite the appointment of Communists in the chief political offices, despite numerous statements [of their] pro-Putin leaders' commitment to internationalism (remember the verbatim quote from Gubarev about "red orthodox project," recall Pushilin's public denial of the presence of any nationalism among the separatists, recall statements from commanders Girkin and Bezler about the commitment to heritage of the Red Army and willingness of "fight the Nazis," remember finally all that "Soviet-dedyvoevatelskaya" [translator's note: "dedyvoevatelskaya" - from "our grandfathers have fought" - derisive reference to cliches of Cult of Soviet Victory like "our grandfathers fought the nazis"] rhetoric, which permeates every frame of footage from the separatist camp), despite all this - pro-Kremlin nationalists continue the rituals over the expiring body of Novorossiyan Frankenstein, hoping to convince themselves that the red - it is white.

To such speculation contributes the fact that all information about the Novorossiya passes through bloggers who distort it for their own purposes, by wishful thinking. To once and for all reveal the true political aspirations and ideological principles of Novorossiya we turn to the source - namely, the statement of the Public Council of Novorossiya.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru