Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

9 окт. 2014 г.

Чебурашка перешел на сторону Украины

Известный детский писатель Эдуард Успенский засудил аннексию Крыма и поддержал музыканта Андрея Макаревича.

Это означает, что Дядя Федор, Кот Матроскин и Чебурашка с Крокодил Геннадием официально примкнули к украинской "хунте"...

По мнению писателя, Россия после крымских событий вообще разделилась на два лагеря: "Страна разделилась на 10% умных и 90% идиотов. Я считаю, что отношусь к тем 10% умным, потому что вся эта история с Крымом - она безобразна".

В интервью телеканалу "Дождь" Успенский рассказал, что, по его мнению, все "началось именно с Крыма, и тогда водораздел в обществе и установился". "Одни люди считают, "Крым наш", возьмем и будем хорошо жить, другие считают, что "Крым наш", но брать его нельзя, надо договариваться, а не заводить туда "зеленых тараканчиков". Но так как первых больше, и их еще можно "подогреть" (пропагандой в СМИ - прим. ред.), то можно те 10%, которые против этого, запросто смести с карты России".

Успенский признался, что сейчас трудно найти людей, которые размышляли бы так же, как он. Большая часть его знакомых за то, что "Крым наш" и Донбасс тоже наш. И страшно то, что у большинства "нет культурных корней, нет каких-то постоянных законов, которые воспитали бы новое поколение в одном понимании слова "демократия".

Юрий Нагибин: Я всегда был уверен, что мы обязательно вернёмся к этой блевотине... Мы с рыданием припадём к гниющему трупу

"Я утратил чувство ориентации в окружающем и стал неконтактен. И никак не могу настроить себя на волну кромешной государственной лжи.

Я близок к умопомешательству от газетной вони, и почти плачу, случайно услышав радио или наткнувшись на гадкую рожу телеобозревателя.

Нет ничего страшнее передышек. Стоит хоть на день выйти из суеты работы и задуматься, как охватывают ужас и отчаяние.

Странно, но в глубине души я всегда был уверен, что мы обязательно вернёмся к этой блевотине. Даже в самые обнадёживающие времена я знал, что это мираж, обман, заблуждение и мы с рыданием припадём к гниющему трупу.
Какая тоска, какая скука! И как все охотно стремятся к прежнему отупению, низости, немоте.

Лишь очень немногие были душевно готовы к достойной жизни, жизни разума и сердца; у большинства не было на это сил. Даже слова позабылись, не то что чувства. Люди пугались даже призрака свободы, её слабой тени. Сейчас им возвращена привычная милая ложь, вновь снят запрет с подлости, предательства; опять - никаких нравственных запретов, никакой ответственности - детский цинизм, языческая безвинность, неандертальская мораль".

1969 год. Дневник
_________________________________________
читать книгу - http://e-libra.ru/read/188354-dnevnik.html

Пять парадоксов российской шовинистической пропаганды


Илья Кононов: Who are the Ukrainian far-right или что на самом деле говорил Дмитрий Ярош?

(Размышления над книгой: Дмитро Ярош. Нація і революція. Збірка творів. Видання друге. – Львів: Сполом, 2014. – 108 с.)

Эта книга попала мне в руки не в книжном магазине или в библиотеке. Её мне дал боец одного из добровольческих батальонов, которые уже который месяц в тяжелых боях удерживают Донецкий аэропорт. То, что на фронте в рюкзаках носят не только запасные рожки к автоматам и сменное белье, но и книги – банальность. Эрнст Юнгер в мясорубке Первой мировой войны с упоением читал поэму Лудовико Ариосто «Неистовый Роланд», да и не ее одну, формируясь сам как писатель. Однако эту книгу боец носил в кармане камуфляжной куртки вовсе не для отдыха после боев. Она для него сама была оружием.

В таком случае не так и важны собственно литературные достоинства текста. Если он стал фактором общественной жизни, тем более в столь трагических обстоятельствах, то заслуживает публичного обсуждения. Что касается его автора – Дмитрия Яроша, то он в этом году стал просто фольклорным персонажем. На всех блокпостах «ЛНР» и «ДНР» в первую очередь ищут «правосеков», а их вождь и духовный вдохновитель замещает в их современной мифологии дьявола. С другой стороны, среди патриотически настроенной молодежи Западной Украины Дмитрий Ярош воспринимается как некий супермен.

Книга на фоне таких ожиданий выглядит несколько, скажу так, неожиданной. В ней много революционных призывов, но мало экспрессии. Только, когда автор пишет о социальной несправедливости в Украине, его слова начинают вибрировать подлинной страстью. То же самое происходит, когда он пишет о Москве или коммунизме. Тогда начинает попахивать серой.

В целом же тексты Яроша – это смесь христианской и националистической проведи с резолюциями по текущему моменту. В самих текстах он демонстрирует приверженность христианству. Свою самую концептуальную статью «Украинская революция: XXI столетие» начинает фразой: «2009 год от рождения Господа нашего Иисуса Христа» (с. 14). Часто цитирует библейские тексты. При этом подлинно религиозно он относится к своей политической доктрине: «Украинский национализм – единственная нациеспасительная и государствосозидающая идеология, которая дает ответы на все вопросы современности и охватывает будущее нашего народа» (с. 94). Организация «Тризуб», возглавляемая Дмитрием Ярошом и ставшая основой «Правого сектора», представляется автору инструментом в руке Божьей: «Поэтому «Тризуб» имени Степана Бандеры был, есть и будет угодным Богу и необходимым украинскому народу и националистическому движению, прежде всего в ипостаси того бича, каким Христос изгонял менял и торговцев из храма» (с. 95). Такая вера дает ему основания не сомневаться, «…что с Божьей помощью деньги на святую борьбу найдутся» (с. 96).

Книга состоит из двух больших концептуальных статей («Украинская революция: XXI столетие» и «Слово к побратимам: «прошлое, настоящее, будущее») и шести небольших текстов, посвященных конкретным событиям. Все они написаны в течении 2009 – 2012 гг.

Начну с главного.

Pavlo Berest: Bastards, it's not your symbol!

History of Moscow imperialism - is the story of constant borrowing and thefts ideology. To begin with, that Moscow stole our name (Rus) and our history (they derive their own state from medieval Kievan Rus). For a while Moscow`s imperialism was based on the idea of "Third Rome," he says, "First Rome fell, the Second Rome (Constantinople) fell, Third Rome - Moscow, and the fourth - will not to be". However, when in Rome were not even aware that their Eternal City "has fallen"; As for the "Second Rome", he really fell, but gave Moscow its worst features - despotism, traditions of the Palace coups, distorted "Orthodoxy", entirely at the service of imperial interests. Subsequently Muscovites stole from Czechs idea of Pan-Slavism. Finally, after 1917 Moscow imperialism was based on the idea of a German Jew Karl Mordoheya Marx .

Traditions of Moscow today continue the so-called "separatists" in the east of the country. The creators of neo-Bolshevik "Novorossiya" choose for the symbol...American Confederate the flag! As already mentioned, the Moscow`s imperialism and stealing ideas - is indivisible things. But ideological preferences of "separatists" and that flag that they have chosen - is, to say different things!

First, a little history. In 1861, the United States civil war broke out between the South and the North. It is the flag of the South became the basis for plagiarism from "DNR" and "LNR". So, what was the essence of the conflict between North and South?

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru