Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

17 нояб. 2014 г.

Андрей Мовчан: Наследство Бабьего Яра: где сегодня нужно искать нацистов

Михаил Звягин. Бабий Яр
В сети последнее время активно гуляет пронзительная статья о Бабьем Яре – месте массового убийства евреев нацистами в начале Великой Отечественной войны. События в Бабьем Яре хорошо изучены, факт не поддающегося осмыслению зверства проверен сто раз и сомнению не подлежит. И очень правильно, что тема на этом не закрыта – про Бабий Яр надо вспоминать постоянно, так у нас будет хоть небольшой шанс, что подобное не повторится.

Автор статьи (Александр Петраков – родина обязана знать своих героев) приводит страшную фотографию: голая женщина перед смертью сжимает в объятиях своего ребенка, за ее спиной – военный в немецкой форме. Статья начинается с пояснения: «Человек… который убьет ее и ребенка… – украинец. …Эту фотографию изъяли партизаны… когда обыскивали его тело. … Фотография станет одним из... свидетелей жертв нацизма на Нюрнбергском процессе».

Дальнейший текст статьи посвящен рассказу о том, как в Бабьем Яре зверствовали украинцы, «…с удовольствием и огоньком», в то время как немцы, конечно, тоже участвовали, но «делали это равнодушно или иногда даже с отвращением». От Бабьего Яра автор мигрирует к вольному пересказу неназванной книжки о Волынской резне и вообще об украинском националистическом движении, которую он когда-то читал, но, видимо, теперь затерял и названия точно не вспомнит. От книжки – к дню сегодняшнему, с прямыми параллелями между описанными кошмарами и событиями этого лета. Автор особо упоминает о трагедии в Одессе, называя ее «горящие заживо люди», о нескольких спорных эпизодах, типа «расстрелянных журналистов», «убитых женщин и детей», «взорванного самолета», и наконец уже о совсем странном, не бьющимся с известными фактами «превращенном в город-призрак Славянске». 

Выводы, которые делает автор, неутешительны: «видевшие концлагеря офицеры СС писали о «нечеловеческой ненависти» в глазах украинцев. Сегодня мы снова наблюдаем эти глаза и что творят их обладатели».

Склонность к геноциду

Я вообще-то спокойный человек. Но эта статья вызывает у меня ярость – направленную на автора. Потому что автор – нацист, стандартными для нациста приемами пытающийся возбудить ненависть к определенной национальности.

Алексей Цветков: Метафизика и диалектика городского автобуса

Одним из самых наглядных примеров иррациональности капиталистических отношений является современный московский автобус, на котором я еду вечером домой после работы. У него три двери. Однако на остановке открывается только одна, первая. Плюс к тому в ней стоит пропускалка оплативших и к этой первой двери, проверяющей твою состоятельность и право на проезд, выстраивается небольшая очередь послушных людей, готовых подтвердить деньгами своё право ехать.

Почему другие две двери автобуса закрыты, да и открытая не вполне открыта? Потому что цель искажена капитализмом. Автобус существует, чтобы возить людей -- неверное утверждение. Автобус существует, чтобы зарабатывать, и для этого он может возить (а может и не возить, если они вдруг согласятся платить, не пользуясь) людей -- верное утверждение. Если бы автобус возил людей, но они бы перестали платить, он не смог бы существовать. Если бы они платили, но не пользовались им, он ездил бы по маршруту пустой и это могло бы длиться вечно.

Что значит, помнить советскую цивилизацию? Это значит, помнить такой автобус, в котором все три двери открывались на остановках, никакой пропускалки не было и платить внутри можно было по желанию. "Совесть -- лучший контролер" было написано трафаретным шрифтом на выкручивалке билетиков, в которую можно было кинуть пять копеек. А можно было и не кидать. Контролер приходил редко и с ним всегда можно было договориться. К советской системе можно высказать сто претензий. Не вполне даже ясно, была ли она социалистической или только выдавала себя за такую, ведь сохранялся и капитал, и эксплуатация, и уровень участия масс в управлении страной был ничтожен. И всё же из примера с советским автобусом мы видим, что та система стремилась к рационализации отношений, далеко выходящей за пределы капитализма. Советской системе почти удалось создать автобус, который нужен для того, чтобы возить людей и больше ни для чего, никакие деньги тут не при чем. В Эстонии, кстати, недавно сделали весь общественный транспорт бесплатным, но это отдельный разговор о возможности расширения паблик спейс внутри капитализма и такой разговор далеко нас уведет.

Что ответит на всё это метафизик?
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru