Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

12 янв. 2015 г.

Мы воины Эздихана: Bijî Êzdîxan! Bijî Şingal!

Шангал (Ирак) — Езидские командиры Сил Защиты Шангала (HPŞ) в своем пресс-релизе опровергли последние заявления министерства пешмерга. Напомним, несколько дней назад курдское министерство, посредством рупора пропаганды ДПК агентства «Рудав», заявило о якобы «добровольном подчинении» езидского ополчения курдской регулярной армии пешмерга. Ответ езидской стороны не заставил себя долго ждать. Весть о том, что езидские ополченцы ныне являются бойцами пешмерга, командиры Сил Защиты Шангала (HPŞ) назвали ложью. А заявление Касыма Шешо, по их словам, отражает его личную позицию, а не мнение ополчения.

«Мы более четырех месяцев боремся с террористами «Исламского государства» на независимой основе, как езиды, с целью защиты своего дома, чести и достоинства. […] Силы Защиты Шангала – самостоятельная езидская боевая единица и в этом вопросе мы не пойдем на компромисс и останемся независимыми. Езиды имеют полное право на свою боевую единицу после 74 геноцидов […] Мы воины Эздихана» — говорится в заявлении езидского командования.



Кроме того, командиры подвергли критике агентство «Рудав», сравнив его политику с «идеологической обработкой» населения. Не вызывает доверия и то, что журналисты агентства неоднократно публиковали материалы якобы о «разрушении святыни Шарфадин», не удосуживаясь проверять информацию.

«Основной задачей ополчения является защита людей в Шангале. Допускается сотрудничество с иракскими вооруженными силами и курдскими пешмерга с целью обеспечения безопасности. Силы Защиты Шангала привержены езидским интересам. Около 10.000 пешмерга, дислоцированные в Шангале, должны были защитить мирное население, но 3 августа они оставили людей на произвол судьбы. По этой причине террористы убили тысячи невинных лиц, до 7.000 женщин и детей похищены, а более 400.000 человек вынуждены были покинуть свои дома» — сказано в заявлении.






Александр Волынский: Традиция, этнос и современный мир: Энархизм и археократия как ответ на вызов современности

 Носителем Традиции является этнос. Этнос - это система синергетическая, т.е. самоорганизующаяся. Но дело в том, что самоорганизация в чистом виде никогда не осуществляется, всегда есть некий Фактор Порядка, некое внешнее поле, внешний градиент или принцип. Скажем, семья или племя организуется по принципу кровного родства и господства сильный мужчин и опытных женщин, но вот этнос - это всегда союз племен и кроме крови такой союз требует атрактивных принципов Истины, Красоты, Справедливости. Племенную принадлежность человек поменять не может, а вот этническую может, выбрав некие конкретные представления.

Цикл этногенеза всегда начинается с ВЫЗОВА, и вот те действия, которые предпринимают люди в ОТВЕТ на вызов и составляют основу их социума. Совершенно очевидно, что для синхронизации деятельности люди должны обладать единым категориальным аппаратом, общими формами сознания. Все эти формы получают свое воплощение в Мифе.

Но по мере усложнения социума и возникновения классов появляется необходимость в рациональном блоке управления и свободный этнос попадает в кибернетическую систему - государство. А вот государство уже создает религию как институт, где государственные законы получают статус священных заповедей.

Проблема теперь в том, что государство начинает подменять изначальные понятия об Истине, Красоте и Справедливости своими интересами. Хорошо, если управляющая элита умеет гармонизировать государство и этнос, но, чаще всего, новый ВЫЗОВ разрушает систему и тогда этнос вновь остается со своим Мифом, а если Миф оказался полностью подчинен государству, то вместе с государством исчезает и этнос.

Истинная традиция - это и есть Миф, плод свободной самоорганизации. Религия - это уже навязанное государством освящение самого этого государства (первые государства были храмовыми).

Каков ВЫЗОВ сегодняшнего дня?

Ольга Богомолець: 134 роки тому була заарештована його ідеолог - 24- річна Софія Богомолець

134 роки тому в Києві, в такий же холодний січневий день, дванадцятого числа 1881 року на квартирі, що належала організації народовольців "Південно-руський робітничий союз" була заарештована його ідеолог - 24- річна Софія Богомолець - на п'ятому місяці вагітності .. . Під час обшуку знайдені "револьвери, сокири, ножі, фальшиві та облікові документи, готові печатки двадцяти видів, пропагандистська література, друкарські шрифти, шифровані листи".

Софію доставили спочатку у Старокиївську жандармську ділянку, а потім конвоювали до Лук'янівської в'язниці. Де вона в камері народила мого прадіда, який згодом став геніальним вченим, засновником і Президентом АН УРСР Олександром Олександровичем Богомольцем. Не зрікшись своїх ідей і боротьби за волю народу політв'язень Софія вже через три тижні після пологів пішла в кайданах по етапу в Сибір, а прадіда винесли з в'язниці в кошику для білизни, не давши матері навіть попрощатися з дитиною, та передали його в дворянський маєток батьків Софії. Тепер ім'я Олександра Богомольця носить наш медичний університет і вулиці в різних містах України. А ім'я Софії - носить тепер моя наймолодша дочка, котра днями відзначила своє 9-річчя ...

Мабуть, саме образ Софії мав найбільший вплив на моє становлення як особистості. Ні, неправильно. Продовжує впливати і досі - як камертон або мірило. Софія - одна з найбільш яскравих представниць нашого роду. Бунтарка, революціонер-народник, ідеолог з незламним духом, що понад усе цінувала ідеї гідності, честі роду, свободи і братерства. 11 років в'язниці, з них 8 років в карцерах суворого режиму, 4 невдалих спроби втечі. Її образ для мене, як жоден інший, співзвучний нинішньому часу. Скільки сьогодні ще є політв'язнів, постраждалих від незгоди з режимами влади у в'язницях України?

Патріотам і героям того часу, які боролися за свободу свого народу, було не просто важко. Вони йшли в підпілля, їх кидали в тюрми без суду і слідства, відправляли в заслання, саджали в карцери, позбавляли можливості бачитися з коханими і близькими, забирали дітей ... Але вони в більшості випадків точно знали, де друг і соратник, а де ворог і зрадник. Наш час породив важкі гібридні революції. Коли тобі посміхаються в обличчя, а за спиною "дістають ніж" і заказуху. Обіцяють дружбу і співробітництво, а на ділі прагнуть обдурити, вкрасти, обмовити. Але така видно еволюція історії і наша доля. Ми повинні залишатися незломлені духом і продовжувати йти до своєї мети - проводити реформи, нещадно боротися з внутрішніми і зовнішніми ворогами ... Як показує досвід поколінь, буде важко, будуть жертви і втрати. Але саме, заради них, які віддали життя за наші ідеали- за волю народу, гідність, справедливість і Майдан, варто обтруситися, підбадьоритися, взяти себе в руки і йти, йти, йти вперед. Бо дорогу здолає той, хто йде ...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru