Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

5 апр. 2015 г.

Чем Россия отличается от славянских стран

Исторические факты могут помочь понять, почему Россия "выбивается" направлением развития от остальных славянских стран.

Практически все русские города Центральной России, которые имеют более 500 лет истории, имеют финно-угорские названия. А это намного серьезнее для исследования, чем названия рек, поскольку означает, что в этих городах жило население с соответствующим языком. Простое исследование карты Центральной России поможет понять этот факт.

Например, город Рязань был племенным центром этнографической группы мордвы – эрзи, и сначала назывался Эрзянь.

Город Коломна имеет целый ряд гипотез о происхождении своего названия, тем не менее, все они в переводе с финно-угорских языков означают: "рыбная река", "пограничная река" и т.п.

Город Муром происходит от названия финно-угорского племени мурома и означает "люди на суше".

Город Вологда по общепринятой гипотезе происходит от финно-угорского (вепского) слова "белый", "светлый". От этого же слова походит и название реки Волга.

Город Суздаль, упомянутый впервые в 1024 году, очевидно, происходит от финно-угорского слова "девы".

Город Кострома, как и соседние Толшма, Тотьма, Вохрома, также происходит из финно-угорских языков, в которых последний слог "ма" означает "земля" (интересная параллель – современный эстонский остров Саарема).

Город Тверь в древности назывался Тихвер, что с вепского языка переводится как "тихая, густая вода".

Вблизи до сих пор существует река и озеро Тихвера, а также город Тихвин.

Город Кижи с карельского языка переводится как "игрища".

Город Клязьма с языка мордви-эрзи переводится как "широко ползти".

Город Можайск с того же языка переводится как "неглубокое место".

Город Валдай переводится с северных финно-угорских диалектов как "светлый, белый".

Город Симбирск до 17 века носил название Синбирск, что с мордовского переводится как "зеленые горы".

Город Каргополь с карельского языка переводится как "медвежья сторона".

Касательно названия русской столицы, то самыми популярными являются гипотезы, которые выводят название Москвы по аналогу с другими финно-венгерскими названиями – Протва, Кушва, Лисьва, Сосьва, Нева, Колва, Силва.

Русский историк Ключевский утверждал: "У одной Камы можно насчитать 20 притоков, которые имели такое окончание. "Вa" по-финнски значит вода".

Правда, в России есть несколько славянских названий довольно старых городов – Ярославль, основанный в Залесской глуши Великим Киевским князем Ярославом Мудрым, и Владимир, основанный в той же глухомани для сбора дани Великим князем Киевским Владимиром Мономахом.

Саша Сотник: Миру придется «запачкаться» — хочет он этого или нет

Время от времени буду неустанно повторять характеристику сложившегося в России режима…

Такого мир еще не знал. Это — беспримесный бандитизм, криминал, захвативший и узурпировавший власть. Идеология проста: «П…ди больше, закапывай глубже. Отжимай все, вали правдолюбцев». То есть, это — не нацизм, это — бандитские дела. Коллективный «Горбатый». И шариками с ленточками его из «малины» не выкурить. У него — все ресурсы страны; все деньги, золото, СМИ, через которые он внедряет в мозг податливого населения бандитские постулаты: «Ты ничего не изменишь, даже не дергайся. А дернешься — не обижайся. Замочим всех». Население запугано.

В силу убожества мозгов, бандо-идеологи попытались проблеять что-то про «русский мир», но тут же утонули в Крымском дерьме — всех этих «распрекрасных санкционных последствиях».

У Гитлера была идеология. Нацизм. Арийцы — высшая раса. Плюс — Вермахт.

У Путина — бабло, на которое молится вечный «Лох-терпила», и которое имеет тот, кто предан «лично Михал-Иванычу».

Армия у Путина очень слабая и деморализованная. Есть, правда, ракеты. Все эти «Буки» и «Искандеры», оставшиеся от «совка». А еще — ядерные помои, коих не было у того же Гитлера. Есть и АЭС, которые работают на последнем издыхании — так что можно пошантажировать еще и «нестабильным мирным атомом»… Он и шантажирует…

Мир столкнулся, с уникальной формой бандитизма. Никогда еще одна седьмая часть суши не оказывалась в руках террористов — вместе со всеми ресурсами и многомиллионным населением.

И изнутри эту проблему не решить.

Миру придется «запачкаться» — хочет он этого или нет. Причем, чем дольше он будет тянуть, тем больше кровавой грязищи оставит после себя путинская кодла…

Nestor Pilawski: «Русская весна» — это весна без солнца, русский фашизм — это фашизм за вычетом стиля, русское зло — это зло без романтики и хорошего вкуса

Все-таки нет в России никакого фашизма. По крайней мере, в эстетическом понимании, а, если исходить из императивного «фашизм как стиль», то вообще ни в каком. Ну, вот хотя бы по одному такому признаку: в Германии 1933-45 гг. легко было повстречать на улице красивую белокурую бестию со свастикой на рукаве, а попробуйте повстречать в Москве симпатичного дегенерата с георгиевской ленточкой — не получится, одни уроды. Дело в том, что агрессия вообще не ложится на русские лица красиво. Вот, например, тупые альфа-самцы из числа представителей кавказских народов — сплошное загляденье: орлиный профиль, плотоядные губы, глухая, кровавая ночь в глазах, хищная животная грация в движениях. Немцам когда-то шло интеллектуальное насилие, методичная и холодная агрессия. У монголоидов бывают красивые бесчувственные «чингисхановские» лица. Про африканцев и говорить не стоит — их обличья лютый огонь борьбы превращает в маски богов: нет алчнее, красивее и выразительнее насильников, повстанцев и борцов за свободу, чем негры. Понятно, что перечисленные народы хороши не только в агрессии, но она, в том числе, выходит у них качественно, визуально безупречно. В России же правые радикалы, да и просто агрессивные уличные кретины обычно похожи на взбесившихся кабанов: кособокие и неуклюжие, либо громилы с мясистым загривком и затуманенным гаснущим взором, либо тщедушные уродцы, опять же, с характерным почвенническим выражением глаз.

Какие русские красивы — тоже известно! Это аленушкины иванушки, алеши карамазовы с задумчивым взглядом, мягким голосом и гибкими позвонками, русые хворостиночки, инфантильные вьюнки. Их страсти и идеи взрываются слезами, битыми сервизами, дурацкими экстазами, иногда раскаянием, порой эмиграцией, часто тюрьмой, а чаще всего медленным и нервным умиранием в объятиях бытовой тетки с борщом. Спектр от «русских мальчиков Достоевского» до «тургеневских юношей». Именно этот типаж в русском исполнении, как правило, безупречен.

Московия с тех пор лишилась онтологически обоснованного (эстетически проверяемого) христианства и осталась с его адским симулякром, который сегодня именуют «скрепами духовности».

Между прочим, Мартин Хайдеггер считал, что «красота есть способ, каким бытийствует истина». Эстеты захотят не согласиться, но, во-первых, для него истина — совсем не то, чем она представляется всем остальным, а, во-вторых, раз уж мы говорим о фашизме (точнее, о нацизме), к Хайдеггеру точно стоит прислушаться, он в этом разбирался. Фашизм, при всем его антигуманном посыле и миллионах невинных жертв, надо признать, был явлением органичным, в художественном и в стилистическом отношении достаточно высокоорганизованным. К путинизму такие определения даже близко не подходят. Если лицо нацизма — чудовищно, но сами нацисты в этой чудовищности завораживающе эстетичны, то наши черносотенцы — это настоящее бедствие физиогномики. Забавно, но лица большинства российских младоконсерваторов и фашистов немцы могли бы использовать только в качестве фотографического приложения к пропагандистской книжонке «Унтерменш».
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru