Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

9 окт. 2015 г.

Стильний одяг UKROP'S

Стильний одяг UKROP'S добре пасує патріотам та пагано впливає на сепаратистів.

Купуйте на нашому сайті www.ukrops.com.ua!

Також будемо раді зустрітися з вами 10 - 11 жовтня на виставці-ярмарку в ТРЦ "Караван".

До скорого!







Ответ мусульманам

Мэр Квебека ОТКАЗЫВАЕТСЯ убрать свинину из меню школьных столовых и объясняет, почему:

Мусульманские родители потребовали отмены свинины во всех школьных
столовых Монреале и в пригороде. Мэр Дорваля, пригорода Монреаля, отказался,
и городской Клерк направил ноту всем родителям, чтобы объяснить, почему.

"Мусульмане должны понять, что они должны адаптироваться к Канаде и в Квебеке,
Свои обычаи, свои традиции, и свой образ жизни, там, куда они решили иммигрировать.

"Мусульмане должны понять, что они должны интегрировать и научиться жить в Квебеке. "Они должны понять, что это они должны изменить свой образ жизни, а не канадцы, которые, так щедро, приветствовали их.
"Мусульмане должны понять, что канадцы не расисты, не ксенофобы. Канада приняла много иммигрантов, прежде чем мусульмане появились здесь.
"Так же, как другие народы, канадцы не готовы отказаться от своей идентичности или своей культуры.
"И, если Канада приняла кого-то на свою землю, то это не мэр пригорода Дорваля приветствует иностранцев, но канадский квебекских народ в целом.
"И, наконец, они должны понимать, что в Канаде (Квебеке) с её
иудео-христианскими корнями, новогодними елки, церквями и религиозными фестивалями, религия должна оставаться личным делом каждого.

Муниципалитет Дорваля был прав, отказав от каких-либо уступок Исламу и Шариату.
"Для мусульман, которые не согласны с секуляризмом и не чувствуют себя комфортно в Канаде, то есть 57 прекрасных мусульманских стран в мире, большинство из них малонаселенные и готовы получить их с открытыми халяльными руками в соответствии с шариатом.
"Если вы оставили вашу страну ради Канады, и не ради других мусульманских стран, это потому, что вы считали, что жизнь в Канада лучше, чем в других. Мы не позволим вам довести Канаду до уровня этих 57 стран ".
"Задайте себе этот вопрос - только один раз:" Почему это лучше здесь, в Канаде чем, откуда вы пришли? "
" Столовая со свининой в меню является частью ответа ".

Если вы приехали в Канаду с идеей, что вы будете вытеснять нас  вашим плодовитым распространением и в конечном итоге захватите нашу страну, вы должны собраться и вернуться в страну, откуда пришли. У нас нет места здесь для вас и вашей идеологии.
Если вы согласны принять эти положения, то оставайтесь. Если же нет, то готовьтесь уезжать.

Меня зовут Пол Уэстон. Я – расист.

Здравствуйте! Меня зовут Пол Уэстон. Я – расист. Я знаю, что я расист, потому что многие мне говорят об этом. Лейбористская партия считает, что я расист. Консерваторы считают, что я - расист, либералы считают, что я – расист. ВВС считает, что я расист. Поэтому я должен быть расистом.

Почему же я расист? Очень просто: я хочу сохранить культуру моей страны. Хочу сохранить мой народ. Это определенно делает меня расистом в современном мире.

Надо сказать, что под влиянием левых, курсор расизма значительно сместился. Если 30-40 лет тому назад, чтобы вас назвали расистом, вам нужно было действительно испытывать неприязнь к чужим. У меня нет неприязни к чужим.

То, что я действительно Глубоко люблю – это моя страна, моя культура, мой народ. И я вижу, что все это находится сегодня под угрозой.

Великобритания – совсем маленькая страна, которая широко распахнула свои двери для массовой эмиграции из стран третьего мира, и мы просто потонули.

Наши школы не могут справиться, наши больницы не справляются. На самом деле, очень немногие сектора могут пока еще справляться. Наша социальная помощь тоже уже начинает сдавать.

Если я хочу защитить тот мир, в котором я родился и вырос, мою страну, мою британскую культуру, мою историю и мое наследие, то сегодня я становлюсь абсолютно для всего мира расистом.

Однако я не думаю, что вся проблема заключается в этом.

Я не говорю о том, расист я или нет. Это я признаю полностью теперь, потому что совершенно ясно, что я и есть расист. Поскольку так много людей мне это сказали, это несомненно должно быть правдой.

Вероятно я также и исламофоб. Фобия – это иррациональная боязнь чего-то. Нет, у меня нет иррациональной боязни ислама. Я воспринимаю современный мир таким, каков он есть сегодня.

Я, к примеру, заглядываю в Сирию, где около 100 000 человек были убиты за 2 года, и где мусульмане шииты и сунниты убивают друг друга. Я заглядываю в Индонезию, в Египет, в Китай и к филиппинцам. И куда бы вы ни посмотрели – везде проблемы с исламом.

Они жестокие, они, я бы сказал, дабы усилить мою репутацию расиста, имеют глубоко брутальную политическую и религиозную идеологию.

Многие люди не разделяют этой точки зрения. Крайне левые, конечно, скажут, что нельзя критиковать ислам потому, что это религия, а сейчас в этой стране существуют законы, которые говорят, что, если вы критикуете религию, то вы становитесь виновными в разжигании религиозной ненависти.

Однако ислам – это не просто религия. Ислам – это также политическая доктрина, и мы должны иметь возможность подвергать его критике в том, что является политическим. Это одновременно и политическая, и религиозная культура.

И я хотел бы знать, есть ли у меня право иметь свое мнение на этот счет. Знаете, мы столкнулись с большой проблемой, и она не решится сама собой, а с течением времени будет становиться только хуже. Мы – угасающая нация в плане демографии, тогда как мусульманская популяция расте в 9 раз быстрее, чем все остальные.

Когда я заглядываю в будущее, то вижу всеобщую гражданскую религиозную войну, которая будет иметь место в этой стране.

Александр Елисеев: Национальный, гуманистический и христианский социализм

8 октября днюха Хуана Перона (120 лет) - одного из столпов национал-революционного социализма (не путь с нацизмом!). Свою доктрину он сам формулировал так - "национальный, гуманистический и христианский социализм". Ей дают и такое определение - "самоуправляемый синдикальный социализм национального освобождения и Третьей позиции".

"Революционный каудильо" зрил в корень: "Для капитализма национальный доход является продуктом капитала и неприменно принадлежит капиталистам. Коллективизм предполагает, что национальный доход – это продукт совместного труда и принадлежит он государству, поскольку государство является полным и абсолютным собственником капитала и труда. Перонистская доктрина утверждает, что доход страны является продуктом труда и, следовательно, принадлежит трудящимся, которые его производят". И добавляет: "Трудящиеся со временем приобретут прямое право собственности на имущественный капитал производства, торговли и промышленности, но этот эволюционный процесс будет протекать медленно и постепенно".

Не удивительно, что его скоро свергли. Этого уже допустить не могли. Это как раз смертельный экономический удар в сердце современного мира, который держится на пролетарстве - "тонком" наёмном рабстве, государственном или частнокапиталистическом.
Труженик должен стать собственником-совладельцем, который не подчиняется хозяину. И производимая им прибавочная стоимость должна принадлежать ему - и его сотрудникам-соратникам. Иначе, даже при государственном "социализме", он будет отчужденным пролетарием, "игрушкой" элит.

О перонистской революции.
А вот цикл статей о противоречиях между левыми и правыми перонистами, которые привели к трагическим событиям 1976 года, помешав возрождению перонизма.
О пагубной роли "правых", пробуржуазных националистов.
Они же и в Испании, в 1970-х, отметились.
О латиноамериканском социализме и впс кое-что написал.
"Почему после Чавеса стал возможен венесуэльский "майдан"? "Против тирании. Как богословствуют революцией". "Фактор Чили. Опыт реального социализма".

Светлана Алексиевич: Цитаты

О Москве и КНДР
Я недавно вернулась из Москвы, застала там майские праздники. Слышала, как неделю гремели по ночам оркестры и танки по мостовым. Ощущение, что побывала не в Москве, а в Северной Корее.

О Победе и пустоте
В огне войны сгорели миллионы, но и в вечной мерзлоте ГУЛАГа, и в земле наших городских парков и лесов тоже лежат миллионы. Великую, несомненно, Великую Победу сразу предали. Ею заслонили от нас сталинские преступления. А теперь победой пользуются, чтобы никто не догадался, в какой пустоте мы оказались.

О радости после возвращения Крыма
Митинг за победу в Крыму собрал 20 тысяч человек с плакатами: "Русский дух непобедим!", "Не отдадим Украину Америке!", "Украина, свобода, Путин". Молебны, священники, хоругви, патетические речи - какая-то архаика. Шквал оваций стоял после выступления одного оратора: "Русскими войсками в Крыму захвачены все ключевые стратегические объекты…" Я оглянулась: ярость и ненависть на лицах.

Об украинском конфликте
Как можно заливать страну кровью, производить преступную аннексию Крыма и вообще разрушать весь этот хрупкий послевоенный мир? Нельзя найти этому оправдания. Я только что из Киева и потрясена теми лицами и теми людьми, которых я видела. Люди хотят новой жизни, и они настроены на новую жизнь. И они будут за нее драться.

О сторонниках президента
Даже страшновато разговаривать с людьми. Только и твердят «крымнаш», «донбасснаш» и «Одессу несправедливо подарили». И это всё разные люди. 86% сторонников Путина — это реальная цифра. Ведь многие русские люди просто замолчали. Они напуганы, как и мы, те, кто находится вокруг этой огромной России.

Об ощущении от жизни
Один итальянский ресторатор вывесил объявление «Русских не обслуживаем». Это хорошая метафора. Сегодня мир снова начинает бояться: что там в этой яме, в этой бездне, которая обладает ядерным оружием, сумасшедшими геополитическими идеями и не владеет понятиями о международном праве. Я живу с ощущением поражения.

О русских людях

Мы имеем дело с русским человеком, который за последние 200 лет почти 150 лет воевал. И никогда не жил хорошо. Человеческая жизнь для него ничего не стоит, и понятие о великости не в том, что человек должен жить хорошо, а в том, что государство должно быть большое и нашпигованное ракетами. На этом огромном постсоветском пространстве, особенно в России и Беларуси, где народ вначале 70 лет обманывали, потом еще 20 лет грабили, выросли очень агрессивные и опасные для мира люди.
О свободной жизни
Взгляните на Прибалтику - там сегодня совсем другая жизнь. Нужно было последовательно строить ту самую новую жизнь, о которой мы столько говорили в 90-е годы. Мы так хотели действительно свободной жизни, войти в этот общий мир. А сейчас что? Секонд-хенд полный.

О новых точках опоры для России
Ну уж точно не православие, самодержавие и что там... народность? Это тоже такой секонд-хенд. Надо искать эти точки вместе, а для этого - разговаривать. Как польская элита говорила со своим народом, как немецкая элита говорила после фашизма со своим народом. Мы эти 20 лет пребывали в немоте.

О Путине и церкви
А Путин, похоже, пришел надолго. Опрокинул людей в такое варварство, такую архаику, средневековье. Вы знаете, это надолго. И еще церковь в этом участвует… Это не наша церковь. Церкви нет.

О Майдане
Они там, в Кремле, не могут поверить, что на Украине произошел не нацистский переворот, а народная революция. Справедливая… Первый Майдан вырастил второй Майдан. Люди сделали вторую революцию, теперь важно, чтобы политики ее опять не проиграли.
http://ruposters.ru/news/08-10-2015/another-gone-crazy

Биография

Родилась 31 мая 1948 года в западноукраинском городе Станиславе (ныне — Ивано-Франковск, Украина). Отец — белорус, мать — украинка. Позже семья переехала в Белоруссию. В 1965 году окончила среднюю школу в Копаткевичах Петриковского района Гомельской области. Работала воспитателем, учителем истории и немецкого языка в школах Мозырского района, журналистом газеты «Прыпяцкая праўда» («Припятская правда») в Наровле. В 1972 году окончила факультет журналистики БГУ, начала работу в «Маяке коммунизма» — районной газете в Берёзе Брестской области. В 1973—1976 годах работала в «Сельской газете», в 1976—1984 годах — руководитель отдела очерка и публицистики журнала «Нёман». В 1983 году принята в Союз писателей СССР.
С начала 2000-х годов жила в Италии, Франции, Германии. C 2013 года снова живёт в Белоруссии.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru